Можно сформулировать заголовок следующим образом - Как решить проблему с автомобилем, который поломался сразу после покупки - права и возможности клиента
Первый раз автомобиль сломался в день покупки - не на ходу. Был доставлен к дилеру и отремонтирован в течение дня. Второй раз та же самая поломка через три недели после первой. В настоящее время автомобиль находится у дилера на ремонте. Мой вопрос - могу ли я приняв автомобиль из ремонта (надеюсь он будет на ходу), писать претензию дилеру=продавцу на обмен автомобиля, по причине повторяющейся неисправности, или я должна дождаться третьей поломки и только тогда не начиная ремонт писать эту претензию и где в таком случае должен (может) находиться неисправный автомобиль? И если будет например положительное решение об обмене, то сколько на это отводится времени и могут ли дать подменный автомобиль? Сейчас пока подменным автомобилем обеспечили. Дилер - свид мобиль. Спасибо за ответ. Татьяна.
На первую поломку документы имеются? Сколько дней машина находится в ремонте второй раз?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Должен ли дилер предоставить подменный автомобиль во время ремонта после замены двигателя по гарантии
