Написал претензию в Ростелеком, прошло 10 суток ответ не поступил. Что делать дальше?

• г. Минеральные Воды

Написал претензию в Ростелеком, прошло 10 суток ответ не поступил. Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд на Ростелеком.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить

Минеральные Воды - онлайн услуги юристов

Татьяна.
20.11.2015, 08:08

Как решить проблему с незаконными начислениями и отключением услуг Ростелекома без ответа на претензию?

Незаконные начисления, Ростелекома. Отключен интернет, стационарный тел., написала претензию. Прошло 10 дней, ответа нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2015, 15:31

Ожидание ответа на претензию о замене оборудования в Ростелекоме - сроки и возможные действия

Написал притензию о замене оборудования в ростелеком прошло уже 2 месяца ответа от них нет. в течении какого времени они должны ответить на притензию и что делать если так и не ответят?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
12.03.2015, 18:09

Отсутствие ответа на экспертизу - как вернуть деньги за телефон с недостатком и неотправленным ответом на претензию

Отдала телефон на экспертизу 20.12.14.До сегодняшнего дня ответа нет. Я хочу чтобы мне вернули деньги. Телефон купила 18.12.14.Не понравился звук в динамике. Написала претензию 23.02.Ответ не поступил. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.07.2019, 01:23

Молодая семья лишена очереди после достижения возраста 36 лет одного из супругов - претензия оставлена без ответа более 30 дней.

Сняли с очереди молодая семья по достижению возраста 36 лет одного из супругов. Написали претензию ответ не дали прошло более 30 суток. Как действовал ь дальше.
Читать ответы (1)
Оксана
11.02.2015, 09:53

Проблема с списанием денег с кредитной карты на счет Ростелекома - требуется образец претензии

С кредитной карты через банкомат были списаны деньги на счёт Ростелекома, деньги до сих пор на мобильный не поступили (прошло 3 месяца). Мне нужен образец претензии Ростелекому. Если вообще кто-либо это делал. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
26.11.2018, 16:55

Отсутствие ответа от ДНС на претензию о расторжении договора - какие действия предпринять и куда обратиться?

Написал претензию в "ДНС" о расторжении договора купли продажи, прошло 10 дней, а ответа от них так не и не поступило. Что делать? Куда идти?
Читать ответы (3)
Нарине
26.02.2018, 09:32

Что делать, если организация не отвечает на претензию по вопросу о люстре и какие права имеет организация в данной ситуации?

По вопросу о люстра, вы мне ответили, чтобы я написала претензию, после ответа подумаем что делать дальше. Сегодня прошло уже 12 дней, а на претензию они не ответили, подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Имели ли они право вообще не отвечать на претензию?
Читать ответы (1)
Максим
08.10.2016, 20:41

Какая гарантия на ответ и решение претензии при приобретении планшета с дефектами?

Приобрел планшет, но он оказался с деффектами, я написал претензию... Подскажите пожалуйста в какой срок мне должны ответить и если ответа не поступит, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)