Нужно ли регистрировать право оперативного управления на здание администрации, если оно находится в собственности.

• г. Улан-Удэ

Нужно ли регистрировать право оперативного управления на здание администрации, если оно находится в собственности муниципального образования,администрация является исполнительным органом МО

Скажите, пожалуйста, если администрация муниципального образования передаст на праве оперативного управления имущество Муниципальному учреждению "Хозяйственное управление администрации", например здпние администрации, то сможет ли МУ "ХУ администрации" заключать от своего имени договора аренды отдельных помещений указанного здания? И необходимо ли проводить в этом случае аукцион?

В собственности сельского поселения есть административное здание (право зарегистрировано). Здание использует администрация поселения. Обязана ли администрация зарегистрировать право оперативного управления этим зданием? Спасибо.

Здание принадлежит школе на праве оперативного управления. Планируется возведения пристроя к зданию. Кто должен подавать заявление на получение разрешения на строительство - сама школа или управление муниципального имущества от имени администрации?

Может ли у казенного учреждения учредителем быть Администрация муниципального района, а в ведомственной подчиненности быть под финорганом муниципального образования? При этом финорган является структурным подразделением Администрации МР и учредителем финоргана является Администрация муниципального района.

Администрация области внесла на рассмотрение законодательного собрания проект областного закона «О совершенствовании структуры управления областью», которым были закреплены модели организации власти в каждом из типов муниципальных образований области. В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления в городских округах должны включать: представительный орган, главу муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, а также местную администрацию, которой руководит глава администрации, назначаемый на должность по контракту. В качестве обязательного также предусматривается контрольный орган муниципального образования.

Администрация муниципального образования оформляет документы на сдачу в аренду нежилого помещения. Регпалата требует договор оперативного управления. Разве может администрация сама себе сдать помещение в оперативное управление? Как быть?

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.

1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?

2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?

3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если здание находится в оперативном управлении ГБУ, а собственником является Область, кто обязан производить капитальный ремонт здания? Договора оперативного управления нет.

Я заведующий муниципального детского сада. Учредитель - администрация города. Имею ли я право без разрешения администрации подключить частный магазин к водоснабжению детского сада. Здание детского сада находится в оперативном управлении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение