8 800 505-92-64
79 юристов сейчас на сайте
2677консультаций за 24 часа
Елена, г. Воронеж
Елена Россия, г. Воронеж
07.08.2008 в 19:44
номер вопроса №617006
прочитан 25 раз

При покупке сотового телефона мне не была дана информация о качественных характеристиках, не прослушено звучание МРз.

После установки мелодий МРз на телефон, оказалось, что они звучат тихо, и при звонке их не услышать, если ты только не в маленькой тихой комнате. Меня интересует могу ли я обменять телефон на другую модель? Почему от меня требуют отдать его в сервисный центр на 21 день, не предлагая телефон взамен на время этих дней? Какими законами они руководятся? Объясниете, пожалуйста, как мне поступить и правы ли продавцы.

Заранее благодарна!

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 85 Личная консультация
    08.08.2008 01:19

    Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (но телефон в соответствие с постановлением Правительства РФ не входит в перечень товаров длительного польхзования).

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение