Но когда я заключал договор мне менеджеры сказали что будут направлять к офицеальному дилера и что у них договор с Тойота.

• г. Москва

Заключил договор страхования КАСКО в страховой кампании Северная Казна. Машина 2014 года выпуска, требуется замена лобового стекла. В договоре страхования написано что, ремонт осуществляться по направления Страховщика. Но когда я заключал договор мне менеджеры сказали что будут направлять к офицеальному дилера и что у них договор с Тойота. Так же в договоре под пунктом * указано что авто до года включительно направляется к дилеру при условии потери гарантии и просят офицеальные письмо от Тойоты. Тойота такого письма предоставить не может. Что делать. Претензию уже написал. Компания в 5 дневный срок не дала ответа на претензию. На каких основаниях могу подать иск и принудить страховую к ремонту у дилера?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Евгения
24.05.2017, 14:09

Несоответствие условиям договора КАСКО

В договоре КАСКО прописано условие: Ремонт у официального дилера по согласованию со Страховщиком для ТС на гарантии. Произошел страховой случай. Выдали направление на замену лобового стекла (автомобиль HONDA на гарантии) к официальному дилеру ЛАДА. В телефонном разговоре представитель страховой заявила, что в полисе не указано к дилеру какой марки направлять... Как грамотно составить претензию?
Читать ответы (2)
Николай
30.08.2016, 23:49

Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Читать ответы (7)
Вадим
04.12.2013, 20:36

Возмещение по каско после ДТП - может ли страховщик направить автомобиль на ремонт не у официального дилера без

Попал в дтп, виновник я. автомобиль на гарантии, обратился за возмещением по каско, а меня направили на ремонт не к официальному дилеру. В договоре на каско указано, что ремонт производится по направлению страховщика (включая стоа офиц. Дилеров, с которыми у страховщика имеются договорные отношения, до окончания срока гарантии тс). в праве ли страховщик направлять автомобиль находящийся на гарантии на ремонт не у официального дилера, и сохранится ли гарантия в данном случае?
Читать ответы (1)
Алексей
09.04.2013, 19:01

Проблемы с ремонтом на СТО у дилера - как правильно поступить в случае отказа страховой компании?

В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали. Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2016, 19:11

Как требовать визит к официальному дилеру по гарантии при замене стекла по КАСКО?

У меня страховой случай по КАСКО. замена лобового стекла. Меня по договору могут отправить в любое СТО. Машина на гарантии, у этого СТО нету доступа к электроники моей машины и любая поломка по электрики и датчиками снимает с меня ремонт у официального дилера по гарантии. К тому же они ставят не оригинальные стекла. Могу я требовать у КАСКО визит к официальному дилеру.
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2013, 15:04

Как сохранить гарантию на машину после ДТП по КАСКО - споры с СК и выбор СТО

Машина в кредите и на гарантии. После ДТП по КАСКО Росгосстрах направляет для ремонта не к официальному дилеру, в результате такого ремонта, машина будет снята с гарантии. В соответствии с полисом КАСКО-ремонта на СТО по выбору страховой компании. Как добиться направления к официальному дилеру? Если сделать ремонт у дилера за свой счет, как добиться возмещения стоимости у СК? Есть ли положительная для нас судебная практика?
Читать ответы (1)
Сергей
21.01.2016, 07:51

Отказ Росгосстраха в направлении на замену лобового стекла к официальному дилеру вызывает проблемы с гарантией

Росгосстрах при обращении о замене лобового стекла по КАСКО (авто на гарантии) отказал в направлении на замену к официальному дилеру, предлагает направаление только в некую Эй Джи Экспертс. Как добиться направления к ОД, чтобы не лишиться гарантии?
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2012, 07:27

Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Som_1975
16.01.2013, 11:45

Проблема с направлением на ремонт автомобиля на СТОА Страховщика - как получить ремонт у дилера вместо калькуляции?

Заключен договор страхования КАСКО. Автомобиль грузовой 2012 г.в., находится на гарантии. Договором предусмотрена выплата страхового возмещения: ремонт на СТОА Страховщика, выплата по калькуляции Стаховщика. Страховая компания не может нам выдать направление на ремонт на СТОА Страховщика ввиду отсутствия договора между СТОА и страховой компанией на ремонт грузовых транспортных средств. По калькуляции вариант не устроит, т.к. сумма всегда занижается. Мне необходимо чтобы автомобиль был отремонтирован у дилера, поскольку он на гарантии. Как я могу в страховой компании получить направление на ремонт на СТОА Страхователя (т.е. к официальному дилеру). Если это в невозможно, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Света
17.06.2017, 21:54

Проблемы с гарантией - Страховая компания направляет на ремонт к неприемлемому сервису

Гарантийный автомобиль 2016 г. выпуска застрахован по Каско. В результате противоправных действий третьих лиц авто был поврежден. В полисе указано, что СК при повреждении выдает направление в СТОА по выбору страховщика. В связи с тем, что СК не выдает направление на ремонт к официальному дилеру, а направляет в какой-то гараж, авто теряет гарантию. Хотя при заключении договора Каско в атосалоне консультант говорила что ремонт нового авто будет осуществляться только у официального дилера. Правомочны ли действия СК и как быть в сложившейся ситуации.
Читать ответы (2)