Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно?

• г. Кострома

Оформила договор на установку пластикового окна, уплатила 80% от суммы. Монтажники приехали в установленный срок. Но оказалось, что окно не подходит, замерщик ошибся с размерами. Установили новый срок установки окна. Приехали, установили. Но оказалось, что не подходит москитная сетка по размерам, дефекты на штапиках окна, дефект уплотнительной резинки. Штапики обещали переделать, а по-поводу резинки сослались на производство. Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения!

В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

1) назначить исполнителю новый срок;

2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований (ст. 28).

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить
Юлия
20.11.2018, 15:39

Претензия на компенсацию за ненадлежаще установленное окно

С моей компанией заключили договор на установку пвх окна, на сумму 28 тысяч рублей. 300 км от города. Монтажник неправильно замерял окно - это выяснилось по приходу окна, когда этот монтажник уже разобрал проем. Окно перезаказали на завод, монтажеик проем закрыл. Через 14 дней окно по новым размерам установили. Клиент подписал акт. Спустя месяц пришло письмо с претензией и актом обследования квартиры. Требуют компенсацию за перенос срока установки и за моральный вред, т.к. две недели клиенты жили в помещении с ненадлежаще установденным окном. Акт обследования квартиры подписан председателем тсж. Хотят 27 тысяч рублей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
08.04.2014, 10:40

Претензия по установке пластикового окна меньшего размера - Как решить проблему и добиться установки окна с правильными размерами?

2 апреля нам установили пластиковое окно. Оно оказалось меньшего размера, чем необходимо. Мы написали претензию в фирму. Они утверждают, что выполнили работу в полном объеме. Как нам добиться установки окна с правильными размерами?
Читать ответы (2)
Павел
01.07.2014, 23:00

Проблема с заказом окна - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

Заказал маталлопластиковое окно, замещик с фирмы ошибся в замерах, когда изготовили окно и начали установку, оказалось что окно меньше чем нужно. Установщик ссылается на вину замерщика! Директор фирмы после обсуждения даной проблемы перестал отвечать на звонки. Как поступить в даной ситуации?
Читать ответы (2)
Семен
03.10.2014, 19:17

Проблема с установкой окна - компания отказывается решать вопрос и предоставлять компенсацию

Заказали установку окон в компании http://www.oknakomforta.ru/. Приезжал замерщик - всё замерил и составил договор, мы внесли 100% предоплату. Сегодня приехали монтажники - сняли старое окно, начали ставить новое и оказалось, что замерщик неверно снял замер и рама окна меньше нужной. Монтажники уехали, вместо окна - дыра, за дырой октябрь. В компании отказываются называть сроки решения проблемы, не называют когда приедет новый замерщик и решать начнут не раньше понедельника этот вопрос (монтажники сообщили в компанию о проблеме около 14:00, пятница). Про какую то компенсацию тоже ничего слышать не хотят. Подскажите, пожалуйста, что возможно сделать?
Читать ответы (4)
Анна
08.09.2016, 08:40

Проблема с договором на установку пластикового окна - возможность расторжения и возврата предоплаты?

29 августа 2016 года заказала в фирме установку пластикового окна. Приехал замерщик, заключили договор. Внесла предоплату в 5 т.р. на словах обговорили срок исполнения 5-7 дней (и нх сайте тоже указываются такие сроки оказания услуг), в договоре было указано до 10 сентября. Договорились, что я жду звонка от монтажников окон для установки. Поскольку срок договора подходит к концу сегодня заглянула в договор и увидела, что срок исполнения договора до 10.09.2017 года (не знаю опечатка это или сделано намеренно)! Договор заполнялся вручную и я просто этого не заметила. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть предоплату? И что для этого нужно сделать, я не могу ждать год установки окон!
Читать ответы (3)
Вера
29.07.2015, 19:41

Необходимость переделки оконной фирмой из-за неправильно снятых замеров

Вечер добрый! Подскажите, заказали окна, приезжал замерщик, видимо как-то неправильно снял замеры, потому что когда приехали монтировать окна, оказалось, что окно и дверь меньшего размера, чем нужно. Но монтажники все равно все установили, подняв подоконник и сделав порог на балкон, который там не был нужен. Если меня не устраивает сделанная работа, могу ли я заставить эту оконную фирму переделать их работу на качественном уровне без доплат и дополнительных денежных потерь?
Читать ответы (1)
Уханова Валентина Валерьевна
31.10.2012, 15:27

Проблема с установкой пластиковых окон - возможность замены окон надлежащего качества?

24.10.2012 у нас установили пластиковые окна, но высота доставленных для установки окон как сказал работник фирмы, когда устанавливал, оказалась меньше на 5 см и москитная сетка тоже не подходит. Договор был с отсрочкой оплаты на 6 месяцев. Могу ли я сейчас подать претензию на замену окон надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Елена
13.11.2017, 10:43

Он может подать письменную претензию даже после установки окна? (Окно он все-таки с "неправильными размерами установил")

Он может подать письменную претензию даже после установки окна? (Окно он все-таки с "неправильными размерами установил")
Читать ответы (1)
Илья Владимирович
27.06.2014, 23:29

Как решить проблему с ошибками при заказе кухни - поврежденная панель, неправильные размеры и неверные компоненты?

Мы заказали кухню, замерщик был от фирмы, установка тоже. При установке выяснилось что замерщик ошибся с размерами и один из шкафов не входит по размерам. К тому же продавец, не посчитала шкаф для духовки, он в дизайн-проекте есть, а в счёте вместо него ненужная по проекту полка. При установке, монтажники повредили стеновую панель. Имею ли я право принудить продавца, устранить все недостатки за свой счёт? Поставить новую панель, Заменить в связи с не правильными замерами дизайн, бесплатно включить в комплект, вместо ошибочно вписаной ненужной полки, недостающий шкаф под духовку?
Читать ответы (1)