Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно?
Оформила договор на установку пластикового окна, уплатила 80% от суммы. Монтажники приехали в установленный срок. Но оказалось, что окно не подходит, замерщик ошибся с размерами. Установили новый срок установки окна. Приехали, установили. Но оказалось, что не подходит москитная сетка по размерам, дефекты на штапиках окна, дефект уплотнительной резинки. Штапики обещали переделать, а по-поводу резинки сослались на производство. Что я могу предъявить и потребовать у фирмы, в которой я заказала окно? Спасибо.
Уважаемая Ксения!
В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
1) назначить исполнителю новый срок;
2) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
3) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований (ст. 28).
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьПретензия по установке пластикового окна меньшего размера - Как решить проблему и добиться установки окна с правильными размерами?
Проблема с заказом окна - кто несет ответственность и как решить ситуацию?
Проблема с установкой окна - компания отказывается решать вопрос и предоставлять компенсацию
