Проблемы с получением карточки Сбербанка - Возможное списание средств и невыдача именной карты

• г. Энгельс

У меня такая ситуация сложилась, понадобилась карточка сбербанка ну просто для зп,у меня никогда не было карточки и я пошла писать заявление на ее получение впервые. Предложили 2 варианта именную, делать 2 недели или моментальную. Я согласилась на моментальную, значит сделали и решили ее активировать. Девушка которая меня обслуживала попросила внести любую сумму, я положила 100 рублей на нее. Тут она меня повела показывать как заходить в личный кабинет и т.д и т.п и тут мы видим что у меня на счету минус 400 рублей. И вроде как обозначено что у меня есть еще одна заблокированная карточка именная. Я ей говорю я никогда не писала никаких заявлений на получение карточки у меня не может быть ее.Консультант говорит что я ее просто наверное забыла у нее взять а так как годовое обслуживание стоит 500 руб их и у меня и списали якобы за пользование и весь этот долг перешел на эту новую карту которую мне только что выдали! И тут я вспоминаю что в прошлом году я оставила свою анкету в интернете с тем вопросом что могут ли мне одобрить именную карту с таким-то индивидуальным дизайном. (я просто задала вопрос а не заказывала ее)Где-то через недели 3 мне пришла смс что да карта одобрена и потом тишина. И я про нее естественно забыла! Мне никто не писал и не звонил не говорил что помимо одобрения, моя карта уже готова ее нужно забирать идти! И я вообще забыла о ней отложила все на потом. Сейчас мне ту именную карту никто не отдает говорят нужно еще одно заявление на ее получение, тогда какого фига они списали с нее сумму за пользование если я ее даже не получала еще? я нигде не расписывалась! С какими требованиями можно мне придти в сбербанк? Просто за зарплатной карточкой я зашла вечером после работы и начальства у них там уже не было, а консультанты ничего не знают. Имеют ли они право требовать с меня деньги за пользование если даже не видела эту карту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Откуда у банка ваши персональные данные? Вы были их клиентом? Сказать можно что угодно. Попросите разъяснить ( письменно) условия открытия и обслуживания карточного счета, так же списанную сумму. Имеете на предоставление такого рода информации право, согласно закону о защите прав потребителя.

Спросить