Проблема с ремонтом ноутбука - фирма не соблюдает сроки и отказывается придерживаться закона
Отдал ноутбук в ремонт, оплатил 2000 р. после ремонта оказалась клавиатура бракованная, взяли снова по гарантии 14 декабря. С каждым разом переносят сроки ремонта. Прошло уже 72 дня со сдачи его в ремонт из них 27 уже просрочены (еще хотят держать его минимум 10 дней).. Как я понимаю по закону они имеют права держать его 45 дней. Когда я попытался сослаться на закон мне сказали. Что они не АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР и им все равно на данные 45 дней. У них в квитанциях вообще не обозначено, сколько может идти ремонт. Как можно поступить в данном случае. Хотелось бы получить информацию по данному вопросу. И если, что то сотрудничать с юристом в этом вопросе против фирмы.
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДля начала, обратитесь с письменной претензией, срок ее рассмотрения 10 дней. В случае дальнейшего нарушения, Ваших прав, обратитесь в суд, с иском о расторжении договора, и компенсацией морального вреда.
СпроситьМожно предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 29 Закона О защите прав потребителей. Однако, для этого необходимо соблюдение ряда условий.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Спросить