8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Владлена, г. Пермь
Владлена Россия, г. Пермь
09.08.2008 в 20:51
номер вопроса №617795
прочитан 103 разa

Проконсультируйте, смогу ли я предъявить претензию туроператору и потребовать компенсацию по следующей ситуации:

приобрели турпоездку в Египет с вылетом из Москвы (сами живём на Урале); вместе с пакетом документов получили авиабилеты на чартерный рейс; под время обратного прилёта подобрали и ж/д билеты из Москвы. Тур заканчивался 5 августа с вылетом из Хургады в 11:30. Однако накануне вечером (4 августа) принимающая сторона поставила нас в известность, что рейс переносится на 00:45 6 августа. На вопрос, чем вызван перенос по времени, турфирма в России ответила, что такое с чартерами возможно (и всё!), однако администратор аэропорта Внуково сказала, что рейс не откладывался, а был совершён по расписанию (о чём и сделала запись на билетах) и что дальше нам надо выяснять отношения с туроператором. Разница во времени вылета на 13 часов не позволила нам возвратить хоть какой-то процент стоимости пропавших ж/д билетов. Еле насобирав деньги, мы вынуждены были купить (в это время весьма проблемно уехать!) купейные билеты.

В договоре между турфирмой и клиентом указано, что авиабилет (хотя он входит в турпакет и это также зафиксировано в договоре с турфирмой) является самостоятельным договором между авиаперевозчиком и клиентом, но почему тогда не справшивают моего согласия на существенные изменения в таком "договоре"?

Подскажите, на какие нормативные документы могу ссылаться при разбирательстве, кому предъявлять претензию: туроператору или всё же авиаперевозчику?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма Россия, г. Москва  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 85 Личная консультация
    09.08.2008 22:04

    Уважаемая Владлена!

    На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками оказанной услуги или нарушения сроков оказания услуги (ст. 28, 29). Скорее всего письменную претензию Вам предёться подавать туроператору, но вряд ли они Вам возместят убытки в добровольном порядке.

    С уважением и пожеланием удачи,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение