Определение права на обмен или возврат наушников Sony MDR-EX110LPB после покупки в интернет-магазине МТС в Курске
• г. Курск
25 февраля 2015 года купил в интернет-магазине МТС в Курске наушники Sony MDR-EX110LPB. Адрес розничного магазина-пункта выдачи товаров: Дзержинского,40. Дома их распаковал, извлек заклеенный гарантийный талон, то есть оригинальная упаковка не могла не нарушится. Подключив к компьютеру, я убедился в том, что левый канал (динамик) наушников не работает. Кассовый чек магазина имеется. Подскажите пожалуйста, имею ли я в соответствии с Законодательством РФ право на обмен или возврат этих наушников? И как тогда мне отстоять свои права?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
25.02.2015, 23:41,
г. Ульяновск
Да вы имеете права на обмен не качественного товара. Обратитесь с претензией к продавцу.
Спросить
Ольга
20.03.2016, 12:55
Купили сегодня наушники в магазине все устроило, пришли домой распаковали, а что динамики у наушников наружу видели не сразу, а упоковку выкинули, можно ли вернуть без упаковки.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2016, 14:10
Рассмотрение правомерности отказа в обмене или возврате наушников, приобретенных в феврале 2016 года
В феврале 2016 года купили наушники в магазине (чек, упаковка сохранена). На данный момент очень стали тихо играть наушники. В обмене и возврате магазин нам отказал. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2014, 21:43
Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?
Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2015, 18:07
Проблема с гарантией - как получить ремонт или возврат денег при отсутствии кассового чека в интернет-магазине?
15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Гилева Марина Юрьевна
02.06.2014, 17:59
Обмен или возврат денег за велосипед с браком - возможности и ограничения.
Купили велосипед. Оказался с браком. Магазин обязан вернуть деньги или только обмен? На руках только кассовый чек. Гарантийный талон не оформлен так как паспорт находился в упаковке продавец сослался на честность магазина и в случае чего заверил что проблем не будет.
Читать ответы (1)
Яна
21.04.2020, 15:15
Как использовать розничный магазин в качестве пункта выдачи товаров из интернет-магазина?
Могу ли я из своего розничного магазина сделать пункт выдачи товаров проданных через интерет-магазин? Или можно работать только через доставку?
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22
Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока
В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38
Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне
Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.
Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.
Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.
Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2014, 23:10
Проблемы с покупкой наушников Сенхайзер - отказ в прослушивании и возврате
Купила наушника в магазине. Сенхайзер. Вакуумные. При покупке запретили прослушать ссылаясь на гигиену. На практике наушники не подошли по звучанию, полностью в исправном состоянии, есть чек и упаковка. Теперь магазин отказывает в возврате или обмене товара. Насколько правомерен отказ в прослушивании? Насколько правомерен отказ в возврате или обмене?
Читать ответы (1)
Игорь
20.12.2015, 16:08
Проблемы с наушниками купленными через интернет-магазин МТС - магазин отказывает в гарантии
Купил наушники через интерне-магазин МТС. Забрал наушники в магазине МТС из витрины. Прошло 3-4 месяца и левое ухо начало играть намного тише. Хотел сдать по гарантии в магазин (Sony mdr15lp black,1 год гарантии), но мне отказали в ней и я сдал в сервисный-центр Sony. Там подтвердили, что наушники сломаны не по моей вине, бумага есть. Вчера ходил в магазин, сказал, чтобы поменяли, но мне сказали, что надо уточнить, просили оставить номер. Сегодня позвонили и сказали, что только могут вернуть деньги, а я хочу обмен на другие наушники. Что мне делать?
Читать ответы (1)