Провайдер отказывается вернуть деньги за прерывание интернет-связи - законность и возможные действия

• г. Люберцы

Оплатили интренет-провайдеру абонентскую плату за год вперед, но за полтора месяца пользования услугой, интернет вырубался 3 раза на несколько дней (в общей сложности на 2 недели). Договора на абонентскую плату нет. Подключали через личный кабинет на их сайте. Мы расторгли с ними договор и написали заявление на возврат денег. Но провайдер отказывается вернуть деньги, мотивируя это тем, что в договоре-оферты на их сайте не предусмотрен возврат средст при абонентской плате. Законно ли это? Как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Евгений
20.10.2015, 11:37

Может ли интернет-провайдер повышать стоимость услуг без уведомления пользователей?

Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.
Читать ответы (1)
Иван
20.04.2011, 11:33

Законность списания абонентской платы за полный месяц при оплате услуг интернета в середине месяца

Услуги интернета оплачиваются ежемесячной абонентской платой, если нет оплаты на начало месяца, то интернет блокируется. Я оплатил 15 числа, те фактически не пользовался услугой 15 дней, но провайдер взял плату за полный месяц. Законно ли это? Можно ли требовать перерасчета за фактическое время пользования услугой?
Читать ответы (1)
Светлана
07.11.2014, 15:49

Обращение к провайдеру - нарушение сроков возврата переплаты за интернет услуги

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
03.02.2016, 15:15

Абонентская плата за интернет после перехода на другого оператора - правомерно ли требование оплаты?

Могут ли с меня взыскать абонентскую плату за интернет, если мы переключились на другого оператора. Договор расторгли через 12 месяцев. В договоре не было прописано о абонентской плате. В данный момент они требуют оплатить абонентскую плату.
Читать ответы (1)
Анна
12.09.2015, 11:08

Вопросы законности штрафов за досрочное расторжение договора с провайдером услуг и возможности начисления долга

Заключили договор (на юр.лицо) с провайдером ДомРу, опалтили за месяц, но по факту использоввали 2 недели. Форма оплаты по договору авансовая. Далее мы подключились на другого провайдера, с дом ру договор не расторгли, т.к. в договоре есть пункт о штрафе за досрочное расторжение договора раньше 6 мес. В этом месяце у нас образовался долг по абонентской плате. Вопрос: 1. На сколько законны штрафы по досрочному расторжению договора услуг, если факт подключения уже оплачен, а услуги не оказываются. 2. Законно ли провайдер загоняет нас сейчас в долг (на счете-2500), при условии что тип оплаты АВАНСОВЫЙ, т.е. как я понимаю мы заранее оплачиваем услугу, потом её получаем, не оплачиваем - не получаем. По факту интернет нам не предоставляется уже месяц, но абон. Плату начисляют в минус... Хотелось бы ответ со ссылками на статьи закона) Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
23.10.2020, 14:28

Проблема с провайдером - интернет есть, но я заблокирована. Могу ли не платить и что потом?

Как быть. Использовала интернет одного провайдера более 10 лет. Сейчас пытаюсь зайти в личный кабинет, пишет что такого абонента нет. Написала в службу поддержки, сказали что в 2019 году, у нас другой провайдер. Я с ним договор не заключала. Смотрю по новому провайдеру у меня Интернет есть, а пишет, что финансовая блокировка. Получается я могу теперь за интернет не платить, если у них идёт что я заблокирована, а интернет есть. Могул ли они потом с меня взыскать деньги за использование интернет, если я с ними договор не перезаключала. Это же их ошибка.
Читать ответы (1)
Влад
31.01.2015, 19:16

Провайдер отказывается вернуть деньги за неиспользованные услуги - законно ли это?

Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Кирилл
17.09.2015, 14:55

Применение пункта договора о перерасчете абонентской платы при отсутствии трафика

Интернет провайдер требует у ИП оплаты абонентской платы. В договоре есть пункт: абонентская плата списывается, даже если нет трафика. Но перерасчет абонентской платы может быть осуществлен при заявлении не позднее 15 числа месяца, следующего за оплачиваемым месяцем. С июля по сегодня включительнтрафика не было. Заявление написал поздно. Провайдер на встречу идет, но лишь частично. Как минимизировать сумму к оплате? Оплатить или расторгать договор с компенсацией фактически понесенных расходов (на последний шаг провайдер тоже идти не хочет, грозит судом)? за воздух платить не хочется.
Читать ответы (2)
Светлана
26.10.2010, 14:56

Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг?

Я заключила договор с интернет компанией, по которому компания подключила мне интернет с безлимитным тарифом и абонентской платой раз в месяц. Несколько месяцев я пользовалась интернетом, внося авансовые платежи по договору. Потом я переехала жить в другое место и интернет не оплачивала. Естественно, после неполучения авансового платежа услугу мне отключили - т. е. фактически я не могу выйти в интернет посредством этого провайдера. Два дня назад мне позвонили представители провайдера и сказали, что у меня задолженность - оказывается то время, что я жила в другом месте, абонентскую плату с меня все же снимали, но сам интернет был отключен самим же провайдером! Сейчас провайдер требует оплаты и говорит о возможности расторжения договора задним числом (цитирую - может быть пойдем на встречу) Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг? Т.е. имела ли компания право списывать с меня абонентскую плату, не предоставляя мне фактически услуг, за которые эта абонентская плата платится?
Читать ответы (1)