Могу ли я быть взыскана компанией за неполученную посылку из-за длительного отсутствия?

• г. Темрюк

Я заказала через интернет товар, но по причине срочного отъезда в другой город на длительный период не с могу вовремя получить товар. На почте товар пролежит месяц и вернётся назад. Имеет ли право компания откуда был прислан товар взыскать с меня деньги за неполученную посылку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего она не сможет вас взыскать. Вы же не подписывали никаких Документов, подтверждающих заказ. Вот и отрицайте свой заказ. Вы ничего не заказывали.

Спросить
Валерия
05.12.2017, 19:04

Могу ли я не забрать посылку, если уже приобрела товар с другого интернет-магазина?

Здравствуйте, я заказала посылку уже месяц назад, а посылка недавно пришла. Я могу не забирать посылку с почты? Я уже приобрела товар с другого интернет магазина.
Читать ответы (4)
Татьяна Анатольевна
10.04.2016, 08:19

Проблемы с получением и возвратом заказа от компании Валькирия-Ритейл - выпущено уведомление о возврате

Получила посылку от валькирия-ритейл, товар не тот, что заказала, отправила в тот же день назад и следом письмо на юр адрес, письмо вернулось, нет по данному адресу такой компании, посылка ушла с уведомлением, судя по всему, вернется через месяц назад, хотя во время заказа был оговорен возврат, писать в прокуратуру заявление о мошенничестве надо в другой город, сомневаюсь, что займутся расследованием, описи вложения в посылке не было.
Читать ответы (4)
Визиренко Елена Викторовна
02.12.2016, 10:06

Что делать, если я не могу выкупить посылку из-за отсутствия денег и интернет-магазин собирается подать иск

У меня такой вопрос. Я заказала в интернет магазине товар ир Когда посылка пришла на почту я выкупить её не смогла по причине отсутствие денежных средств. Посылку на почте даже не вскрывали я сразу отказалась и отправили её назад. Теперь интернет магазин собирается подать иск насчёт этой посылки. Пожалуйста подскажите что я должна сделать. Сглубоким уважением Елена.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
05.10.2014, 12:04

Негативные отзывы о товаре - что делать, если заказанная посылка находится на почте, но вы решили отказаться от покупки?

Заказала посылку через интернет, посылка пришла лежит на почте неделю, я передумала преобретать данный товар потомучно много плохих отзывов о нем в интернете. Какие могут пыть последствия и могут ли подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
12.11.2016, 20:26

Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер. Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.07.2016, 17:00

Права и процедура при получении и оплате посылки на почте из интернет-магазина

Имею ли я право при получении посылки на почте из интерент магазина с начало открыть посылку при сотрудниках почты, а потом оплатить? Как мне вернуть деньги если в посылке товар был поврежден или не соответствует его описанию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
12.11.2016, 18:59

Проблемы с доставкой заказанного товара - поиск отправленной посылки после прибытия на главпочтамт

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Он был отправлен и пришел в наш город до главпочтамта. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На почтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру сказали, что отвечать на мои вопросы не обязаны и мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. Могу ли я как-то воздействовать на почту, чтобы был начат поиск посылки.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
22.06.2014, 17:16

Какие права имеет интернет-магазин при неоплате и не забранных посылках, и какие возможности есть у покупателя?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право Интернет-магазин требовать с меня оплату за посылку, которую я заказала наложенным платежом и не забрала ее на почте (по причине ненадобности)? Прошло уже полгода с того момента. Менеджер интернет-магазина позвонила мне по телефону и заявила, что, так как я вовремя не написала письменный отказ от посылки, за нее нужно платить пени, и теперь, чтобы магазин не остался в убытке, заплатив за хранение посылки на почте, я должна купить у них другой похожий товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.02.2018, 16:39

Проблема с заказом через интернет - получен другой товар - как вернуть деньги?

Здравствуйте, заказала посылку через интернет на сайте, посылка пришла и все получила, открыла дома а там вообще другой товар, и на почте сказали что пришло от частного лица, что в этой ситуации делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)