Куда обратиться в случае отказа продавцов вернуть сдачу в 500 рублей?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Вопрос такой! Моя мама неделю назад дала продавцу 1 тыс. рублей а продавец дала сдачу мелочь одну а 500 рублей не дала сдачи! Когда мама ей сказала что та ошиблась на целых 500 рублей то продавец ей сказала прийти к закрытию магазина (в 22:00) когда она будет закрывать кассу и мол тогда все выясниться! На что мама поверила ей и дождавшись 10 вечера пошла в магазин опять! Но дверь они закрыли раньше минут на 10 и мама зная дверь черного выхода пошла к нему все продавцы выходили из него и там была тот самый продавец! Мама сказала так что где деньги и та наехала на нее, что она пришла поздно, т.к. они уже закрылись, мама сказала что это они закрылись раньше вообще-то положенного.. Началась перепала с этими продавцами и та продавец отказала ей в ее сдачи поругавшись с мамой! Тогда мама узнала их адменистратора и та защитила своих продавщиц! Мама ушла...! на следующий день были праздничные дни и отдел потребителей не работал! Мама пошла в него через несколько дней и те посочувствовав ей отказали ей в помощи! Что они бессильны в этом вопросе! Куда обращаться и что делать? Как можно вернуть сдачу в 500 рублей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В этом случае нужно обращаться в полицию. И в дальнейшем при повторении подобной ситуации не нужно никуда уходить, а на место нужно вызывать полицию по телефону ноль два.

Спросить

при несдаче вам 500 рублей надо было требовать у продавца сразу же сверки пробитых чеков и наличия денежных средств в кассе.....ваше время упущено...деньги могли в течение рабочего дня изъять из кассы и сверка бы ничего не дала...вызов полиции так же не дал бы результата

Спросить
Виктория
09.07.2012, 12:47

Разногласие с сдачей - Как решить ситуацию, если в магазине отсутствуют кассы?

Моему ребенку сдали сдачу не полностью. Я тут же пошла в магазин и потребовала разобраться, продавец уверяет что давала 850 руб, а ребенок говорит что было 750 руб, карманы у него я прошерила сразу как только не досчиталась сдачи. Вызвав администратора магазина, мне ответили, что были бы кассы мы бы проверили, а касс нет разберайтесь с продавцом. Как решить разногласия, если в магазине нет касс?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2016, 21:10

Пропала сдача в магазине - что делать, если кассир разделил ее на две части?

Сегодня совершила покупки в магазине пятёрочка. Кассиру была передана купюра достоинством 1000 рублей. Сдачу кассир разделил: мелочь дал в руки, а купюру достоинством 500 рублей и чек положил в лоток для товаров, где я их и не заметила. Вышла из магазина с уверенностью, что сдача у меня в руках. Через 4 минуты обнаружила не всю сдачу. Вернувшись к кассе, спросила у кассира по поводу сдачи. На камере было видно, как мою сдачу забрал следующий покупатель. Правомерно ли кассир разделил сдачу на две части одну из которых дал мне в руки, а другую положил в лоток для продуктов?
Читать ответы (2)
Юлия
26.10.2021, 22:40

Продавец закрыл магазин при контрольной закупке, оказавшейся полицией - может ли проверка продолжиться на следующий день?

В табачный магазин пришёл покупатель, купил у продавца белорусские сигареты. И вышел. Продавцу показалось, что это пришла контрольная закупки и он закрыл магазин. Выяснилось, что это действительно органы полиции, они стучали, но продавец не открыл. Купюрой, которую дал закупщик, расплатился в магазине. Вопрос: могут ли на следующий день, снова придти эти же сотрудники и расспрашивать, про вчерашний день?
Читать ответы (4)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
27.06.2016, 23:59

Что делать, если магазин оставлен открытым и возник большой минус в кассе?

У меня такой вопрос. На днях мой коллега не закрыл магазин просто погасив свет, ушёл домой. Магазин был открыт на протяжении полутора-х часов. Как только мне сообщили я приехал и дожидался там коллегу, поскольку мои ключи были у него. Входе того времени пока я его ждал, проверил товар, все было нормально. Кассу забыл посчитать, но через пару дней второй мой коллега посчитал кассу и обнаружился большой минус, сб пока сообщать не стали, думали сами разобраться с этим минусом. А сейчас нам сообщили что будет инвентаризация на торговой точке, подскажите пожалуйста как поступить. Вешать минус в кассе на продавца который не закрыл магазин или что? Камер и сигнализации в магазине нет.
Читать ответы (1)
Максим
28.09.2017, 20:49

Проблема отсутствия мелочи в кассе магазина - как правильно зафиксировать и какие могут быть последствия

Если в кассе магазина нет сдачи мелочи, и кассир округляет сдачу в свою сторону. Вопрос: Мои действия? Как это правильно зафиксировать? Чем грозит этот факт магазину?
Читать ответы (1)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ширяева Вера Витальевна
15.07.2009, 04:53

Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина?

5 июня мной было куплено платье дочери в мгазине, 11 июня дочь уехала в другой город/ Хабаровск, билеты имеются/, где через неделю ткань на платье разошлась. Я поехала в магазин и предупредила продовца. Продавец сказала, что она предупредит хозяйку, через 4 дня я опять приехала в магазин, продоваец ответила, что она еще не предупредила хозяйку, т.к. она в отъезде, но обязательно предупредит. 12 июля дочь приехала, 13 я поехала в магазин, где уже сменился продавец. Она позвонила хозяйке, та ответила, что ее никто не предупреждал и деньги возвращать она не будет так как прошло две недели. Чек мной был утерян, но когда мы покупали платье, были две девочки, которые видели, что мной было приобретено платье/ этих девочек, я знаю/. Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина? С уважением Ширяева.
Читать ответы (1)
Илья
11.09.2022, 18:45

Потеря денег в магазине - как вернуть моральную компенсацию от женщины, работающей в администрации города?

Потерял деньги (5500) в маленьком магазине под камерой, когда заметил пропажу (через 15 минут) побежал назад. Продавщица сказала, что зашла женьщина и сказала деньги мои и забрала. На следующий день мне звонит продавщица и говорит, что женьщина пришла опять, я побежал в магазин и говорю: вы вчера нашли мои деньги. Она говорит: нет! Деньги мои! Я потеряла и ничего не отдам. Я запрашиваю видео у сб этого магазина и на видео всё отчётливо видно, я теряю деньги, заходит женьщина с мужчиной, он поднимает и спрашивает не ваши случайно деньги, она ответила да мои и забрала. На следующий день она пришла и спросила у продавца на камере всё видно, она ответила да.захотела через продавца вернуть, но она не взяла, сказала разберитесь сами. Возможно в таком случае получить моральную компенсацию и как лучше поступить? Женьщина работает в администрации города.
Читать ответы (1)