Возможно ли обратиться в Сбербанк России в г. Смоленске о статусе рассмотрения обращения, если банкомат в Московской области принял мои деньги

• г. Смоленск

Могу ли я обратиться в Сбербанк России в г. Смоленске о статусе рассмотрения моего обращения, если деньги положила в банкомат в Московской обл., Люберцы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете обратиться.

Спросить

можете, заявление передадут по территориальности в Люберецкий отдел.

Спросить
Александра
18.06.2016, 10:16

Отказ Сбербанка в возврате денег после их утери в банкомате - правомерность действий и возможность обращения в суд

Доброевремя суток уважаемые юристы. Мной 03.06.2016 года производилась операция внесения на счёт карты сбербанка в банкомат сбербанка, 98 тысяч рублей, в момент когда в банкомат находилась моя карта и деньги в размере 98 тыс рублей во всем торговом центре отключили свет и чека банкомат не выдал. ДЕНЬГИ И КАРТА ОСТАЛИСЬ В БАНКОМАТЕ. Я зарегистрировался свое обращение через горячую линию Сбербанка России. Где сказали о том, что моё обращение будет рассмотрено 18.07.2016, ответа нет, деньги на счёт не возвращены. Я получила смс о том что банку требуется ещё 30 дней для рассмотрения моего обращения. Скажите правомерно поведение Сбербанка есть ли нарушения законов РФ, могу ли я обратиться в суд, рассчитывать на компенсацию денежных средств.
Читать ответы (3)
Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Юлия владимировна
02.08.2014, 21:50

Сбербанк не вернул полную сумму после ошибки банкомата - стоит ли подавать в суд?

07 положили в сбербанк банкомат деньги 25 тыс. руб на карточку, банкомат очень долго думал потом выплюнул карту и два чека на котором написано деньги не распознаны обращайтесь в отделения сбербанка, после обращения вернули только 12 тыс, руб. и сказали что в банкомате были только эти лишние деньги. Что делать подавать в суд, потому что к ним приходиш а они говорят ждать 30 дней.
Читать ответы (1)
Борис Генрихович
21.05.2022, 18:30

Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?
Читать ответы (1)
Владимир
18.05.2014, 16:33

Существуют ли законодательные нормы, регулирующие сроки рассмотрения заявлений в Сбербанке по проблемам снятия денег картой?\n2.

При снятии денег по карте Сбербанка банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление о снятии денег. Написал заявление в Сбербанк о том, что банкомат деньги не выдал - получил ответ: рассмотрение заявления от 5 до 25 рабочих дней. Вопросы: 1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения? 2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту 3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Владимир
18.05.2014, 15:58

Задержка в рассмотрении заявления о неполадке в банкомате Сбербанка - вопросы о сроках, компенсации и ускорении процедуры

Хотел снять деньги по карте Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, деньги не выдал, но пришло СМС уведомление об снятии денег. Написал заявление в Сбербанк-ответ по рассмотрению заявления от 5 до 25 рабочих дней. Вопросы: 1 Существуют ли положения (законы, постановления) о сроках рассмотрения? 2 Как я могу требовать возмещение морального ущерба со Сбербанка? Моральный ущерб связан с тем, что пришлось занимать деньги у знакомых на уплату взносов по кредиту 3. Как можно ускорить сроки рассмотрения моего заявления в Сбербанк?
Читать ответы (1)
Мария
12.12.2018, 22:06

Как ускорить возврат денег после технической ошибки банкомата?

В банкомат положила крупную сумму, банкомат выдал техническую ошибку, деньги в банкомате, чек не выдал! Написала претензию, сказали рассмотрение 30 дней! Как мне вернуть деньги быстрее, я теряю своё время, проценты. ?
Читать ответы (2)
Александра
22.04.2019, 12:19

Несанкционированное списание денег через банкомат - как вернуть свои средства?

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)