Продажа хлеба под своей торговой маркой - нужно ли указывать адрес производства на упаковке?

• г. Краснодар

Я планирую продавать магазинам хлеб под своей торговой маркой. Этот хлеб я заказываю у производителя (пекарня) и покупаю за наличные, как частное лицо, т.е. хлеб уже становиться моей собственностью. Затем этот хлеб реализую в магазины, используя свою торговую марку и упаковку как ИП. Вопрос: можно ли мне не указывать на упаковке адрес фактического производства?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да, можете указывать.

Спросить
Пожаловаться

Указывайте место упаковки.

Спросить
Пожаловаться

Нельзя. На продукте обязательно должно быть указано где и кем он произведен.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП. Могу ли я продавать упаковки кофе под своим логотипом и в своей упаковке (расфосовывать)? Собираюсь указывать за задней стороне производителя, но на лицевой свой товарный знак. Соглашение с производителем нет.

Регистрируем торговую марку на производство и продажу пластикового (ПВХ) профиля для производства оконных конструкций

Производить будут отдельные сторонние компании. А наклеивать наклейку с нашим Логотипом и Торговой маркой будут иногда сразу они, иногда мы сами (в этом случае производитель может прислать заказанный профиль с безымянной-пустой наклейкой либо с наклеенной своей Торговой Маркой, смотря что у него будет в наличии).

Что нужно предусмотреть, какие пункты в соглашении/договоре прописать, чтоб была соблюдена законность прав на Торговую Марку, чтоб различные службы не предъявили претензии на подделку и т.д. никому:-не нашим производителям, когда они сами будут наклеивать нашу Торговую Марку, -ни нам, при удалении этикетки производителя и наклеивании нашей Торговой Марки на нашей территории.

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Купила чехол в магазине типа гипермаркет, сзади на упаковке нарисована линеечка и обведены размеры чехла. Если приложить тел к этим параметрам, то телефон должен был влезть в данный чехол, но при раскрытии упаковки, чехол не подошел, тел. в него не засовывался никак. Чехол стоит 500 с лишним рублей. Могу я его вернуть обратно при раскрытой упаковке? Звонила в магазин, сказали, что вы уже нарушили упаковку, как мы его теперь будем продавать... А как не нарушив упаковку можно было его помереть? Спасибо за ответ.

Скажите, имеем ли мы право при размещении заказа на производство продукции под своей торговой маркой на стороннем заводе (т.е. формально мы будем покупателем) указывать адрес производства, не указав название производителя (дословно: По вопросам закупок обращаться: (название нашей компании), месторасположение производства: (указываем адрес производителя без названия), а в сертификате будет указана полная информация о производителе. Дело в том, что пакет уже заказан. Помогите, пожалуйста! С уважением, Некляев Алексей.

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.

Мы хотим сделать сувенирную упаковку с печеньем другой компании.

Вопросы:

1. Нам нужно указывать изготовителя печенья или мы имеем право указать изготовителя упаковки?

2. Надпись Не для продажи обязательна? Для чего она?

3. ТУ мы можем указывать печенья и при этом указывать как изготовителя нашу компанию (изготовителя упаковки)?

4. Значок добровольной сертификации обязателен? Есть на упаковке изготовителя печенья.

5. РСТ нужен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Хочу покупать товар оптом и фасовать в мелкую тару и продавать.

Вопрос! Можно ли мне указывать на этикетки производителя товара у кого я приобрел он же и производитель и об этом его не ставить в известность

если я буду перефасовывать и продавать под своей торговой маркой.

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.

Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение