Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Уважаемый Владимир Викторович Галов, огромное спасибо за помощь по вопросу № 60346.

Обращаюсь к Вам с просьбой пояснить к вопросу № 60346 следующее: как правильно рассчитать неустойку, если в Законе О защите прав потребителей говорится о неустойке 3 % за каждый день (час) просрочки, если срок, оговорен в днях (часах), а в "Правилах оказания услуг телефонной связи" - 3 % за каждый час (день, неделю, месяц), если срок определен соответственно в часах (днях, неделях, месяцах). Получается некоторое противоречие. Как мне поступить, ведь срок в договоре конкретно не определен. На какой документ ссылаться. Фирма считает, что неустойка должна рассчитываться исходя из срока месяц (не день), а следовательно,

3 % неустойки за каждый месяц просрочки, а не день, как ответили мне Вы и говорится в Законе "О защите прав потребителей". Поясните, пожалуйста, спасибо. Людмила.

вопрос №61828
прочитан 10 раз
Оцените вопрос

Определенное противоречие здесь есть. Все упирается в то, что в Вашем договоре не указан срок исполнения обязательства. И, поскольку, в силу ст.317 ГК РФ срок обязательства за пределами разумного определен как 7-дневный, я полагаю, что на этом основании можно говорить о том, что срок исполнения определен в днях. Фирма сама виновата, поскольку не определила срок исполнения. К тому же, полагаю. Следует применять правило, установленное законом (а Правила утверждены постановлением Правительства, то есть, являются подзаконным актом).

Во всяком случае, передавайте дело в суд. Полагаю, что судья разберется и примет правильное решение.

Вам помог ответ: ДаНет

Уважаемый г-н Галов Владимир Викторович! Благодарю за Вашу работу и быструю помощь в правовых вопросах. Спасибо много раз. Людмила из Владивостока.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X