Проблема стандартов дефектности - что делать, если туфли, купленные в интернет-магазине, имеют разные каблуки по высоте

• г. Москва

Купила туфли в интернет магазине, в туфлях каблуки оказались разные по высоте разница 2 мм, из-за этого туфли носить не возможно, продавец предлагает мне выслать почтой заявку на претензию, сами туфли и чек и не соглашается с дефектом по представленным мною фото с замерами. Какие мои действия, т.к если я отправлю продавцу, то у меня на руках не будет доказательств дефекта обуви и документа подтверждающего покупку, кто должен оплачивать почтовые расходы, письмо отправлять только с уведомлением? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если в туфлях дефект, то вы можете абсолютно законно отдать обувь обратно продавцу и требовать с него материальной компенсации (за почтовое отправление). Главное грамотно написать претензию.

Спросить

Не советую, только копию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как доказать, что продавец получил претензию, товар, кассовый чек?

Спросить

Отправляйте заказным письмом с описью вложения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно ли вкладывать оригинал кассового чека?

Спросить

Какую статью указывать в претензии?

Спросить