Проблемы с водонагревателем - Как вернуть деньги и обеспечить гарантию без печати на чеке?

• г. Астрахань

Ситуация такая. Купили водонагреватель у ИП он оказался бракованным после установки и сервисный центр это подтвердил. Продавцы не хотели возвращать деньги выдумывая всякие отговорки! В итоге обменяли на новый водонагреватель но не заполнили гарантию и не хотят ставить печать на чеке обосновывая тем что нету печати на месте всячески издеваясь типо вы за нами побегаете! Роспотрепнадзор они не боятся хотя заявление было туда написано! Как можно вернуть деньги и возможно ли ещё не истекли 14 дней, печати на чеке нету! Какие меры какие статьи к ним можно применить?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пока жалобу в роспортребнадзор. Это они на словах не боятся

Спросить
Елена
27.07.2016, 08:35

Требование корпорации Центр вернуть деньги за водонагреватель и установку

Приобрели в корпорации Центр планшет и водонагреватель в рассрочку. Оплатили первоначальный взнос. В перечень услуг предложенных корпорацией-входило доставка товара до места проживания-(выполнено) и установка водонагревателя. Установка водонагревателя специалистом корпорации Центр оплачивалась нами и входила в состав договора рассрочки, но установка водонагревателя не была произведена. Ввиду неустановки водонагревателя мы написали заявление на возврат денежных средств первоначального взноса за водонагреватель и установку. Корпорация Центр требует от нас привезти им водонагреватель в магазин и только после этого нам вернут денежные средства. Законно ли требование корпорации Центр требовать от нас перевозку водонагревателя к ним за нас счет?
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.12.2018, 08:01

Проблемы с водонагревателем - отказ гарантийных обязательств и вопросы по временному пользованию и возможности возврата средств

Сломался водонагреватель (100 л), а именно потек бак (бак на гарантии). Водонагреватель отдали в сервисный центр 27 июля 2018 на экспертизу. Спустя неделю мы самостоятельно обратились в сервисный центр узнать на какой стадии находится экспертиза. На что нам ответили, что нам не вернут водонагреватель или деньги за него, так как в нем установлены не промаркированные предохранители. Установка производилась специалистами продавца. Посторонних вмешательств в конструкцию не было. Вопрос: На время экспертизы, ремонта должны ли они предоставить во временное пользование водонагреватель? Сколько длиться экспертиза? Какие статьи ЗоЗпп предъявить им? Можно ли вернуть деньги за водонагреватель?
Читать ответы (1)
Алёна
10.10.2019, 16:02

Как вернуть деньги за водонагреватель, который потек в гарантийный период?

В декабре 2017 года купили водонагреватель, три недели назад он потёк. Отвезли в сервисный центр, проверили диагностику и выдали акт о то, что ТО водонагревателя не проводилась поэтому в гарантии отказано. Гарантия 2 года. Что нам дальше делать в этой ситуации? Возможно ли вернуть денежные средства и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2014, 09:28

Проблемы с некачественным смесителем - как вернуть деньги или получить замену?

Купила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.
Читать ответы (1)
Ислам
03.11.2020, 16:38

Водонагреватель протекает после 2,5 лет использования - проблемы с гарантией и ТО

04.03.2018 купил водонагреватель, (гарантия 5 лет) наклейка на самом водонагревателе. 01.11. 2020 г начал протекать, отнес по гарантии в сервисный центр и сегодня мне заявили, что гарантии нет т.к. я не проходил ТО которое нужно проходить раз в два года, хотя мне никто ничего не говорил об этом. Покупал водонагреватель без коробки и документации (со стенда последний). Чек имеется. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
04.10.2012, 08:19

Как вернуть деньги за установку водонагревателя при отказе мастера из-за короткого шнура

Купил в кредит водонагреватель. Также в сумму кредита была включена установка водонагревателя. Приехал мастер, начал установку. Оказался короткий шнур. Мастер отказался продолжать установку. Как вернуть деньги за установку, акт приема не подписан.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Максим
10.11.2021, 11:30

Что делать, если купленный генератор не оказался нужным и магазин отказывается принимать обратно?

Купил на автомобиль генератор, мне он оказался не нужен, так как старый работает. Новый генератор даже не вытаскивался из коробки, в магазине возвращать не хотят, обосновывая тем что заполнили гарантийный талон. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
28.08.2014, 07:20

Хочу вернуть деньги, но магазин предлагает обратиться в сервисный центр.

Купил 5 айфон. После 3 дней сломались наушники и т.д., мне его обменяли в сервисном центре. Затем прошла еще неделя, айфон стал греться и опять проблема с наушниками. Я хочу получить деньги, так как не прошло 14 дней. Имею ли право на это? В магазине не хотят возвращать деньги, хотят обратно в сервисный центр. Как быть?
Читать ответы (1)