Как правильно реагировать на требования уполномоченного из технической службы относительно акта на окна в ателье?

• г. Москва

У нас окна ателье находятся на стороне проезжей части, внутри третьего кольца, окна большие, на все окна у нас была натянута реклама, сегодня пришел уполномоченный из технической службы, составил акт, настойчиво просто подписать его и поставить печать, мы отказались, теперь он приходит каждый дент к нам и требует придти к нему на разговор, подскажите как правильней повести себя в этой ситуации, подписывать что-то, идти или не идти к нему? Как можно получить Вашу платную консультацию и помощь в правильном урегулировании вопроса.

Читать ответы (16)
Ответы на вопрос (16):

Здравствуйте! установка баннера в вашем случае не должна ни с кем согласовываться.

Спросить

Сходите возьмите копию постановления пока ничего не подписывайте. Нужно посмотреть что отражено в документе и потом принимать решение. В порядке ст 12 ГК РФ вы имеете право защищать свои права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

на размещение рекламного баннера необходимо согласование. В силу части 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"

Спросить

Надзором за установкой рекламных конструкций занимается Объединение административно-технических инспекций – это функциональный орган, являющийся составной частью исполнительной власти Москвы. ОАТИ осуществляет государственный контроль за соблюдением учреждениями, организациями и предприятиями любых форм собственности нормативных правовых актов РФ, касающихся вопросов благоустройства города и состояния машин, аттракционов и другой техники. Деятельность Объединения осуществляется на основании правовых актов и Положения об ОАТИ.

Если незаконное размещение рекламы (незарегистрированное) имеет место, то ОАТИ имеет право применить к рекламораспространителю меры административного воздействия в виде штрафа либо принудительном демонтаже конструкции за счет рекламораспространителя.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОАТИ

Более подробно получить информацию Вы можете на их сайте http://oati.mos.ru/

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я наверно не совсем правильно сформулировала свой вопрос, постановление нам принесли не о незаконной установке, а о том что нарушены правила размещения рекламы, во первых постер занимает целиком все окно, а не половину, как положено и сделанное из материала , который сейчас запрещен к применению

Спросить

Здравствуйте. Ну и не подписывайте, пусть ходит. Мог бы что то другое сделать, не ходил бы

Спросить

Начиная с 1 января 2014 г. не допускается выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, при отсутствии утвержденных схем размещения рекламных конструкций.

Упростилась процедура демонтажа рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.

Раньше не допускалась возможность демонтажа во внесудебном порядке.

Теперь владелец рекламной конструкции должен демонтировать ее в течение месяца со дня выдачи органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной или эксплуатируемой без действующего разрешения.

Он также обязан удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи предписания.

Предписание о демонтаже, равно как и сам демонтаж, может быть обжаловано в суде в течение трех месяцев.

Спросить

на размещение рекламного баннера необходимо согласование. В силу части 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции

Спросить

Сотрудник тех службы сказал в телефоном разговоре, что нам положен штраф, но он штраф не выписывает, а только готовит документы для выписания штрафа и точную сумму он сможет мне сказать при личной встрече. Я очень хочу понять, каковы реальные штрафы за подобные нарушения и нужно ли мне лично являтся со всеми своими документами на вызов. И подскажите пржта что это за техническая служба, какие у нее полномочия?

Спросить

Штраф предусмотрен ст.14.37 КоАП РФ.

Статья 14.37. Нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.37]

Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Что за сотрудник не понятно. Документы у него попросите. Может обычный жулик.

Спросить

Добрый вечер!

Сотрудник тех службы сказал в телефоном разговоре, что нам положен штраф, но он штраф не выписывает

Было бы за что давно бы уже все выписал , в том числе штраф.

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.2 - 5.5. Утратили силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

(часть 5.6 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.

(часть 5.7 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

(часть 5.8 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

9.2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

9.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

10. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

(часть 10 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

(в ред. Федеральных законов от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.

14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.

15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);

(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи.

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

17. Разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ, от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 настоящей статьи.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

20. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску органа местного самоуправления;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;

6) утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

20.1. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.

(часть 20.1 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

21. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

(часть 21 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

21.1. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

(часть 21.1 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

21.2. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

(часть 21.2 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

21.3. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в части 21.1 настоящей статьи, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

(часть 21.3 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

22. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.

(часть 22 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

(часть 22.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).

(часть 23 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия органов местного самоуправления, применяются к внутригородским муниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указанные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить

Сходите возьмите копию постановления пока ничего не подписывайте. Нужно посмотреть что отражено в документе и потом принимать решение. В порядке ст 12 ГК РФ вы имеете право защищать свои права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

получайте предписание или постановление или какой-нибудь еще документ и действовать будете в соответствии с документом.

Личное приглашение придти можно и нужно игнорировать, разговаривать он может с Вами где угодно, зачем ходить к нему не понятно.

Успехов.

Спросить

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. № 902-ПП

Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Москве

34. Контроль за выполнением требований к размещению вывесок, а также выявление вывесок, не соответствующих требованиям настоящих Правил, осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы в рамках полномочий по контролю в сфере благоустройства.

35. Выявление вывесок, не соответствующих установленным требованиям, осуществляется управами районов города Москвы. Управы районов города Москвы в случае выявления в рамках предоставленных полномочий вывесок, не соответствующих установленным требованиям, в двухдневный срок направляют информацию о выявлении указанных вывесок в Объединение административно-технических инспекций города Москвы.

36. Объединение административно-технических инспекций города Москвы выносит владельцу вывески, не соответствующей установленным требованиям, предписание о приведении ее в соответствие с установленными требованиями либо проведении демонтажа вывески в добровольном порядке при выявлении указанной вывески в следующих случаях: - на основании информации управ районов города Москвы; - на основании информации иных органов исполнительной власти города Москвы о выявлении вывесок, не соответствующих установленным требованиям; - на основании обращений граждан и юридических лиц о выявлении вывесок, не соответствующих установленным требованиям, в том числе поданным с использованием портала «Наш город. Программа развития Москвы» (www.gorod.mos.ru). В вынесенном предписании Объединения административно-технических инспекций города Москвы также указываются последствия его невыполнения в форме демонтажа вывески в принудительном порядке.

37. Демонтаж вывески представляет собой разборку информационной конструкции (вывески) на составляющие элементы, в том числе с нанесением ущерба конструкции вывески и другим объектам, с которыми демонтируемая вывеска конструктивно связана, ее снятие с внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых указанная вывеска размещена.

38. Форма предписания владельцу вывески, не соответствующей установленным требованиям, утверждается Объединением административно-технических инспекций города Москвы.

39. Приведение вывески в соответствие с установленными требованиями на основании предписания Объединения административно-технических инспекций города Москвы осуществляется владельцем указанной вывески и за счет его собственных средств. Демонтаж вывески в добровольном порядке в соответствии с предписанием Объединения административно-технических инспекций города Москвы осуществляется владельцем данной вывески с последующим восстановлением внешних поверхностей объекта, на которых она была размещена, в том виде, который был до установки конструкции, и с использованием аналогичных материалов и технологий.

40. При отсутствии сведений о владельце вывески либо в случае его отсутствия в течение одного месяца со дня обнаружения вывески, не соответствующей требованиям настоящих Правил, а также если вывеска не была демонтирована владельцем вывески в добровольном порядке в установленный предписанием срок организация демонтажа данной информационной конструкции в принудительном порядке осуществляется управой района города Москвы за счет средств бюджета города Москвы.

41. Управа района города Москвы организует демонтаж, перемещение и хранение вывесок, не соответствующих установленным требованиям, на специально организованные для их хранения места. Демонтаж в принудительном порядке вывесок, не соответствующих установленным требованиям, осуществляется управой района города Москвы на основании выданного ей предписания Объединения административно-технических инспекций города Москвы. Работы по демонтажу, вывозу, хранению и утилизации демонтированных вывесок, не соответствующих установленным требованиям, осуществляются государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов, государственными бюджетными учреждениями города Москвы «Жилищник» районов, управляющими организациями, находящимися в ведении управ районов города Москвы. Хранение демонтированных информационных конструкций (вывесок), не соответствующих установленным требованиям, производится на специально организованных управами районов города Москвы для их хранения местах в течение не более одного месяца со дня демонтажа с составлением акта вывоза материальных ценностей и акта передачи их на хранение. После оплаты владельцем вывески затрат, связанных с демонтажом в принудительном порядке, транспортировкой и хранением вывески, демонтированные информационные конструкции в установленном порядке возвращаются указанному лицу.

42. Управа района города Москвы, организации, указанные в абзаце третьем пункта 41 настоящих Правил, не несут ответственности за состояние и сохранность конструкции вывески, оборудования или иного имущества, находящихся на вывеске, при ее демонтаже в принудительном порядке и (или) перемещении на специально организованные места для хранения демонтированных вывесок, не соответствующих установленным требованиям.

43. Восстановление внешних поверхностей объекта, на которых была размещена демонтированная информационная конструкция (вывеска), в том виде, который существовал до установки конструкции, и с использованием аналогичных материалов и технологий в случае, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил, организуется управой района города Москвы за счет средств бюджета города Москвы.

Спросить

Постановление он оставил. Оно подписано в одностороннем порядке со стороны тех службы, сотрудник этой компании всячески напирает на подпись и печать с нашей стороны и также настаивает наличной встрече. Я правильно понимаю , что штраф за баннерную рекламу составляет от 500 тысяч до миллиона?

Спросить

Да, вы правильно понимаете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Коновалова Елена Анатольевна
31.01.2012, 19:20

«Уведомления о сокращении выданы без присутствия юриста - обязаны ли мы их подписать?»

Сегодня выдали уведомления о сокращении через два месяца. Должен был присутствовать юрист при этой процедуре, чтобы отвечать на наши вопросы или не обязательно? Директор не ознакомил нас с приказов и отказался выдать его копию. Это правильно? Или нам не обязаны предоставлять приказ? Из-за этого отказались подписать уведомления и на нас составили акт об этом. Нужно ли нам подписывать этот акт? Что должно быть написано в приказе и в акте?
Читать ответы (2)
Наталья
05.03.2018, 00:15

Впечатляющие выкрутасы в рекламе - подростки вдохновляются и делятся мнением о кандидате в президенты

Сегодня я услышала разговор подростков. Будет машина буду тоже делать такие же выкрутасы, как в рекламе. Смотрела специально все рекламы Это реклама Собчак-сердечко от шин на весь экран. Вопрос: можно ли кандидату в президенты использовать такую рекламу, за которую ругали многих экстремалов, в том числе и Багдасарян. Это как раз реклама для них.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.10.2015, 13:17

Благодарность юристам за неоценимую помощь и поддержку

Дорогие Юристы! Большое Вам человеческое спасибо за Вашу неоценимую помощь. Не каждый может по разным причинам обратиться за помощью в юридическую консультацию, поэтому Ваша помощь просто неоценима. Спасибо за Ваш сайт, за ответы. Вы очень Нам помогаете. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2002, 09:36

У нас на предприятии было два производства: производство мебели и производство рам.

Требуется срочная консультация. У нас на предприятии было два производства: производство мебели и производство рам. Теперь мы хотим создать технический отдел куда будут входить служба гл.энергетика, служба гл. механика и другие службы. И еще отдельно создать транспортную службу. Вопросы: 1)Как правильно это все оформить. 2)Надо ли предупреждать работников которые были приняты на работы просто инженером, главным механиком ит.д. за 2 месяца, что они теперь работают в техническом отделе. 3) Надо ли делать об этом запись в трудовую книжку. 4)После утверждения транспортной службы нужно делать запись в трудовую книжку что, водитель принят в транспортную службу, или можно просто писать принят водителем. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Аня
09.08.2002, 13:27

Создание технического отдела и транспортной службы на предприятии - организация, уведомление работников и запись в трудовую книжку

Требуется срочная консультация. У нас на предприятии было два производства: производство мебели и производство рам. Теперь мы хотим создать технический отдел куда будут входить служба гл.энергетика, служба гл. механика и другие службы. И еще отдельно создать транспортную службу. Вопросы: 1)Как правильно это все оформить. 2)Надо ли предупреждать работников которые были приняты на работы просто инженером, главным механиком ит.д. за 2 месяца, что они теперь работают в техническом отделе. 3) Надо ли делать об этом запись в трудовую книжку. 4)Надо ли делать запись в трудовую книжку что, например, водитель принят в транспортную службу, или можно просто писать принят водителем. Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.11.2018, 11:55

Оформление витринного окна в ателье виниловой пленкой с переходящей картинкой - разрешено ли на рынке?

Мы бы хотели оформить витринное окно в ателье виниловой пленкой с изображением. Рекламы там не будет. Просто картинка переходящая из одного окна в другое. Помещение находится на рынке, окна выходят на проезжую часть. Можно ли нам разместить эти наклейки?
Читать ответы (1)
Александра
10.08.2016, 01:27

Как правильно оформить рекламу для ИП, арендуещего площадь в продуктовом магазине под бытовые услуги?

Помогите пож разобраться. Я ИП арендую в продуктовом магазине площадь под бытовые услуги такие как ремонт одежды, ремонт обуви, фото на документы, изготовление ключей, ремонт сумок и тд. У меня три окна это Москва внешняя часть садового кольца окна выходят на содовое, могу ли я занять нижнюю часть окна то есть 50 процентов каждого окна под рекламу этих услуг то есть будет написано ремонт обуви и картинка, ремонт одежды и картинки, это будет сделано на пластике и приставлено в плотную к окну изнутри. Если это нельзя, то можно ли не в плотную тогда отступив см 10, или сколько надо отступить? Или не делать картинки, а сделать просто буквы (плотерную резку) и наклеить на окно изнутри. Что скажете? Посоветуйте пож как обойти. Есть ещё один нюанс мне надо согласовать этого собственником здания и нужен не просто ваш дельный совет, но и ссылка конкретно в законе об этом или в постановлении. Да задача не легкая, но может все таки есть выход. ? Спасибо заранее. Очень жду решений в этом вопросе так как без рекламы сидеть в наше время это очень тяжело.
Читать ответы (2)
Владислав
09.07.2015, 09:52

Допустимость клеить рекламу на окна магазина в соответствии с законодательством

По действующему законодательству разрешено клеить рекламу на окна магазина (реклама будет клеиться внутри, лицевой стороной к улице во все окно). Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.08.2009, 06:32

Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации:

Уточнение к вопросу № 831413 Уважаемые юристы, срочно! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать в этой ситуации: проект приказа об увольнении уже готов, что мне делать - подписывать и идти в суд или не подписывать, а подписать акт и в нем указать на неправомерность данного приказа (отказ вышестоящего профсоюзного органа)? И что писать в этом акте. И стоит ли бегать с обходным листом? Очень прошу помочь, с уважением, Елена.
Читать ответы (2)
Анна Ивановна
21.01.2015, 18:23

Возможность использования материнского капитала для отделки нового дома и процедура его перечисления

Построили новый дом, можем ли внутри дома за материнский капитал натянуть потолки, поставить окна договоренность с ЧП если можно. То как будет идти перечисление на р/сч на карту или сберкнижку ЧП-ка.
Читать ответы (1)