Купили сапоги вести магазинов Монро. Обувь ещё на гарантии. Сломался замок на одном сапоге. Можно обменять?

• г. Кемерово

Купили сапоги вести магазинов Монро. Обувь ещё на гарантии. Сломался замок на одном сапоге. Можно обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгения Александровна.

Вам следует обращаться с претензией в магазин.

Спросить
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
17.11.2010, 17:15

Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Читать ответы (1)
Маша
18.02.2017, 17:37

Проблема с сломанным замком на сапоге - как вернуть деньги или заменить товар?

Покупала сапоги. Пришла домой начала мерить и сразу же сломался замок на одном сапоге, полностью сломался. Могут ли мне вернуть деньги обратно или заменить сапоги?
Читать ответы (2)
Татьяна Валентиновна
18.10.2015, 08:31

Проблемы с сапогами - вылезла нить из шва и разворачивается декоративный кантик - возможен обмен или возврат?

2 недели назад купила сапоги. В процессе носки вылезла нитка из декоративного шва, потом стал разворачиваться декоративный кантик сначала на одном сапоге, затем на другом. Можно ли по гарантии обменять сапоги или вернуть деньги? Сапоги дорогие.
Читать ответы (1)
Баенгуева Николаевна Алла
15.02.2022, 18:15

Как вернуть некачественные зимние сапоги или поменять их на аналогичный товар?

Купила зимние сапоги в конце ноября 2021 года. Сегодня 15 февраля 2022 года спустя 2,5 месяца сломался замок на сапоге. Могу ли я вернуть сапоги как некачественный товар, или обменять на аналогичный по стоимости?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2016, 08:18

Проблемы с украшением сапога - гарантия не распространяется на фурнитуру

Купила сапоги в Эконике за 12,500 р в первый же день с сапога отлетела декорированное украшение на союзке, оставив там с одной стороны скобу, с другой стороны прорезь. Украшение само потерялось в процессе ходьбы в течении часа. На самом сапоге даже царапины нет. Сапоги на гарантии, в самом магазине сказали, что на фурнитуру гарантий не дают. Как быть?
Читать ответы (4)