Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Уважь. Юрист! Два вопроса: 1) Нужно ли уведомлять налоговую инспекцию о внесенных изменениях в Устав (касаются видов деятельности)

, если регистррацию в ИМНС они уже прошли. (Знаю, что раньше нужно было уведомлять (до введению ФЗ "О гос. рег. юр. лиц") после регистррации в рег. органе об увеличении уставного капитала налоговую инспекцию.)

2) Как подтвердить, в частности у нотариуса, что свидетельство о гос. регистррации изменении подтверждает регистррацию именно этих изменений.

Опять таки, раньше ставилась подпись и печать регистр. Органа на изменениях. А как быть сейчас? Брать в ИМНС заверенную ими копию изменений?

вопрос №61897
прочитан 13 раз
Оцените вопрос

В соответствии со ст. 11-19 Закона РФ "О государственной регистрации юридических лиц" Вам необходимо уведомить регистрирующий орган о внесении изменений и дополнений в учредительные документы. На изменениях налоговая должна ставить свою печать, т.е. соблюдается обычная процедура. С такой печатью идете к нотариусу.

Желаю удачи.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X