Нарушение прав потребителя - отказ магазина вернуть деньги за бракованный товар\nХотя имейте в виду, что вы получите наиболее полезные советы и информацию, обратившись к адвокату или специалисту по правам

• г. Севастополь

Я 09.02 приобрела в магазине фирменные штаны, одела из один раз, и у них разлезлась резинка на талии,16.02 я принесла их обратно в магазин, у меня их взяли, сказали ждать, я пришла еще через неделю, на что мне ответили, что вы сюда ходите, ждите пока я полечу в Стамбул, это будет в апреле, но меня это не устраивает, потому что штаны носятся по сезону, я попросила вернуть деньги, она мне сказала что ничего мне не вернет, я вызвала милицию, и написала заявление о мошенничестве, сейчас хочу написать в защиту прав потребителя, на какие пункты закона мне сослаться, и как дальше действовать, обращаться в суд?, чека на приобретенную вещь у меня нет, но есть свидетели которые были со мной в день покупки и у них в магазине стоят везде видеокамеры!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

чека на приобретенную вещь у меня нет,

Диана Олеговна, в помощь вам ФЗ

"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

от 07.02.1992 N 2300-1

(действующая редакция от 05.05.2014)

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Большое спасибо за ответ,так мне сейчас идти в защиту прав потребителей и писать на єтот магазин заявление,и как действовать дальше?

Спросить

вам надо начать с претензии в адрес магазина , потом с отрицательным ответом или его отсутствием идти в защиту прав потребителей для принятия мер и в суд для удовлетворения своих требований. Без претензии никак(

Спросить