Компания Лидер обманула клиента, не поставив заказанные двери и не вернув предоплату
24 декабря 2014 г. Заказали 2 двери с установкой в компании Лидер. Оставили предоплату 15000 р, это 50% от общей суммы. Пришла менеджер, подписали договор и обещали привезти и установить до 14 января 2015 г. По прошествию срока позвонили туда, они отвечают: ждите, у нас много заказов, вам позвонят. После вмогочисленных звонков туда нам перезвонили из рязани, откуда привозили дверии сообщили, что Лидер банкрот и надо перезаключать договор чтобы нам всё таки поставили двери. Мы поехали в офис Лидера и написали заяаление о возврате денег в полном обьёме 11 февраля 2015 г., обещали в 10 и днемный срок рассмотреть и сообщить когда подъехать за деньгами, никто не перезвонил, офис закрыт по техническим причиним, по телефону сказали, что денег нет и как только они появляются, сразу выплачиваются клиентам. Обещали решиьь вопрос в течении месяца. Но через день все телефоны отключены и ни до кого не дозвониться. Как нам вернуть деньги, куда обратиться? Заранее благодарен.
Я рекомендую срочно подавать исковое заявление в суд, пока фирма не ликвидировалась. Так же отслеживать подачу заявления в ИФНС от этой фирмы.
СпроситьПроблема с заказом металлической двери - Что делать, если продавец не выполняет сроки и отказывается вернуть предоплату?
Нарушение договора на покупку входной двери - Как вернуть деньги и расторгнуть сделку?
Проблема такого рода: Заказал в компании по изготовлению дверей стальную дверь.
Проблема с возвратом денег после несостоявшейся аренды комнаты
Как вернуть 100% предоплату за межкомнатные двери, не привезенные по договору?
Проблемы с возвратом предоплаты за отмененный договор с компанией Лидер в Ижевске
Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?
Проблемы с заказом шкафа - Как действовать, если исполнитель не звонит после ожидания
