8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар,

мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?

Ирина, г. Москва
Ирина Россия, г. Москва
12.08.2008 в 16:46
номер вопроса №619197
прочитан 69 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемая Ирина!

    Согласно абзацу первому пункта 7 статьи 5 закона «О защите прав потребителей», продавец не вправе установить на товар гарантийный срок, если он установлен изготовителем. Следовательно, для регресса нет правовых оснований.

    Адвокат Россия, г. Екатеринбург
    12.08.2008 17:03
  • ЕСли я правильно понял то Вы самостоятельно установили доп.гарантию, то и будете отвечать,регресс можно направить на проиводителя а ссылаться будет не на что,т.к.

    гарантия прозводителя 2года и она прошла.

    12.08.2008 17:13
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение