Владелец смартфона просит вернуть деньги после поломки, но получает отказ - смартфон в списке технически сложных товаров

• г. Улан-Удэ

Был приобретен смартфон в июне 2014. В январе перестала работать сенсорная панель, не реагирует на прикосновения, не снимается с блокировки. Написали претензию, указали причину и написали, что отказываемся от гарантийного ремонта, просим вернуть деньги. Пришел письменный ответ, что наше требование не может быть выполнено т.к смартфон входит в перечень техн. Сложных товаров, и мы обратились к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи позже отведенных законом 15 дней, ссылаясь на СТ 18 Зо ЗПП, а про поломку ни слова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов