У меня есть как минимум один свидетель, того, что скол был до того как мне доставили товар.

• г. Санкт-Петербург

На днях приобрел через интернет магазин, одной крупной торговой сети духовой шкаф. На следующий день его доставили, товар был явно с витрины, упаковка была повреждена, и был наклеен ценник. Осмотрел внешний вид на наличие повреждений, поставил подпись, что претензий к внешнему виду не имею. Спустя пол часа перед первым подключением, избавился от наклеек на внешней панели и обнаружил под одной из них небольшой скол. Наклейка была небольших размеров с каким то штрих кодом, и она аккуратненько закрывала место скола.

Подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации? У меня есть как минимум один свидетель, того, что скол был до того как мне доставили товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "О защите прв потребителей", т. е. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

С уажением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Константин Александрович
19.03.2015, 09:41

Ситуация с эл. чайником - обнаружен скол после покупки, отказ в замене

Как поступить в данной ситуации: приобрел эл. чайник стеклянный, при осмотре видимых дефектов не обнаружил, поставил подпись, что к внешнему виду товара претензий не имею, дома при достаточном дневном освещении обнаружил еле заметный скол и три луча от него (стекло треснутое), сразу же в этот день отвез товар обратно, техник-эксперт осматривая товар тоже не сразу обнаружила дефект, только после того как я сам ей показал его, в замене было отказано, т.к. есть моя подпись, что к внешнему виду претензий не имею. При освещении на выдаче товара, где я его осматривал, это сложно было заметить. Как мне поступить в данной ситуации? Прошел 1 день со дня покупки.
Читать ответы (1)
Наталия
20.01.2015, 10:46

Что делать, если обнаружена вмятина на товаре после приемки

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?
Читать ответы (1)
Артем
26.10.2010, 23:06

После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею.

Я приобрел в магазине бытовой техники морозильную камеру. После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею. Но при более тщательном рассмотрении, я обнаружил существенные дефекты. Имею ли я право на возврат выше упомянутого товара продавцу после того, как расписался в том, что претензий к внешнему виду данного товара не имею?
Читать ответы (3)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
11.02.2014, 01:52

Недостижимый дефект - возмущенная покупательница рассказывает о трещине на планшете, приобретенном через интернет-магазин

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.
Читать ответы (6)
Игорь
28.07.2017, 15:48

Оспорение акта приема-передачи при повреждении бытовой техники с доставкой на дом - как правильно действовать?

Купил бытовую технику с доставкой на дом. В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений. В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке. Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара. Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?
Читать ответы (11)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
КОЛЯ
12.11.2015, 14:39

Проблемы с приобретенным товаром - механическое повреждение телевизора и отказ поставщика. Как разрешить ситуацию?

Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было. Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду... директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
13.09.2013, 20:52

Покупатель вернул товар из-за механических повреждений - Кто несет ответственность и каковы дальнейшие действия

Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию? Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)