Возврат денег за скрипящий диван - права покупателя при нарушении гарантии
Покупатель приобрел диван. Гарантия 12 месяцев.
После 6 месяцев эксплуатации покупатель сообщил о том, что диван скрипит. Приехали сотрудники, скрип устранили. Спустя 2 месяца покупатель вновь позвонил и сообщил, что скрип снова появился. От ремонта отказался и требует вернуть деньги за товар. Вправе ли он требовать возврата денежных средств?
Покупатель вправе обратится в суд с иском о защите прав потребителя и взыскать с Вас деньги.
СпроситьВозврат денежных средств производится в полном объеме или с вычетом суммы за период эксплуатации изделия?
Пример:
25000 руб. стоимость дивана. Гарантия 12 мес.
25000 делим на 12 = 2080 руб. Период эксплуатации 6 месяцев.
6 х 2080 = 12480 руб. за прокат дивана.
25000 - 12480 = 12 520 руб. к возврату. Все верно?
Спроситькакой прокат дивана? в данном случае речь идет о проданном товаре ненадлежащего качества, который находится на гарантии
покупатель в данном случае вправе требовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить