Экспертиза поломки холодильника

• г. Чита
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! можно, сначала за свой счет. а затем взыщите потраченное с продавца.

Спросить
Пожаловаться

А если без экспертизы, вернут они деньги или нет после ремонта прошло всего-то две недели?

Спросить
Пожаловаться

Нет, экспертиза обязательна

Спросить
Пожаловаться

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить
Пожаловаться

Понятно, но за чей счёт. где она проводиться, можно ли пригласить специалистов чтобы её провели на дому или нет?

Спросить
Пожаловаться

Можно расходы по экспертизе взыскать с проигравшей стороны.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. На суде по поводу ненадлежащего ремонта холодильника принято решение забрать его на экспертизу. Это платно и за чей счёт? И обязаны ли нам на время экспертизы предоставить аналогичный холодильник?

Холодильник на гарантии ломается уже второй раз первую поломку устранили но документально это не зафексировали поломку устранил мастер из магазина холодильник не морозил полностью во второй раз морозит только морозильная камера я пришла в магазин и потребовала забрать холодильник на экспертизу со мною согласились и обещали забрать через несколько дней при этом мне отказывают давать на время другой холодильник пока мой будет на экспертизе и еще могу ли я отказаться от холодильника и поменять на другой или забрать деньги.

Холодильник на гарантии, сломался компрессор. Продавец заявил, сделаем экспертизу, определим виновного в поломке и потом будем решатьвопрос о способе устранения поломки. Что это значит?

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Арендую квартиру, включая холодильник,1974 года выпуска,5 месяцев.3 дня холодильник не работает, а хозяин предлагает покупать или ремонтировать за свои деньги. Поломка является закономерным физическим износом.

За чей счет должен производиться ремонт холодильника в арендуемой квартире?

Не устраивает решение районного суда. Суд по делу назначил экспертизу, экспертиза как я считаю купленная, ходатайство о повторной экспертизе не удовлетворили. Хочу что бы дело отправили на повторное рассмотрение с назначением повторной экспертизы. Ведь так поступить это полномочия кассации, апелляция не может отправить дело на повторное рассмотрение по ГПК? Как поступить пропустить срок апелляции и подать жалобу сразу в кассацию?

Арендую квартиру с бытовой техникой уже 3 года. Содержу квартиру в чистоте, оплачиваю все вовремя. У холодильника 90 г. выпуска сгорел мотор. Арендодатель хочет повесить поломку на меня. Холодильнику 22 года, поломка является закономерным физическим износом. Квартира всегда сдавалась. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По вопросу (Если сломался телефон. Отправили в сервисный центр, обнаружили поломку внутри (плата треснула), экспертиза обошлась около 7 тыс руб. .сумму за экспертизу оплачивает владелец или ип?) уточню. При поломке телефон был сдан в сервисный центр от ип. обнаружили поломку платы (по вине владельца) в гарантии отказали, но владелец требует теперь еще экспертизу, оплачивать теперь кто её должен? Вправе ли ип отказать в экспертизе? И ссылаясь на что.

Сломался холодильник no frost (стал вытекать хладоген и системы охлаждения), он находится на гарантии, от ремонта отказались в виду сложной поломки, т.е. сломалось то, для чего покупают холодильник. Ремонт подразумевал запайку места утечки хладогена, т.е. в пользовании остался бы паяный холодильник. При осмотре мастер объяснил, что поломка произошла по след. Причинам: а) заводской брак; б) неправильная транспортировка. С Продавцом договориться не получилось! Суды проиграли! Экспертизу не проводили. Хотелось бы узнать, независимая экспертиза может установить факт заводского брака или что поломка произошла во время транспортировки? Заранее спасибо!

Купили холодильник Атлант с гарантией 3 года. За 2, 5 года он сломался третий раз. Что бы в летнее время не остаться в очередной раз без холодильника на долгое время пока гарантийщики его отремонтируют вызвали постороннего мастера, чтобы тот просто продиагностировал что в нем сломалось. Этот мастер установил поломку, которая уже была когда холодильник ломался во второй раз (мы думали если поломка не дорогая сделать холодильник просто за свой счет уже без привлечения гарантийщиков). Устранение данной поломки оказался не дешевым и мы вызвали гарантийщиков. Однако они сказали так как было постороннее вмешательство они обязаны снять холодильник с гарантии. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение