Проблемы с новыми санками - спинка тяжело откидывается и капюшон необходимо постоянно подтягивать. Как решить ситуацию?

• г. Казань

Мы купили санки ребенку 27 октября. (гарантия на них пол года) начали использовать не сразу только через месяц.. обнаружили что спинка тяжело откидывается назад. Постоянно сам опускается капюшон (откручиваются болты) что нам нужно делать? Магазин говорит что можно выставить им на продажу но со скидкоц.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - нет возврата денег - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Если есть гарантия, то обязаны устранить дефект, заменить на новые или вернуть деньги

Спросить
Ольга
03.08.2015, 22:28

Проблемы с коляской из интернет-магазина - отшатывающийся капюшон, сломанная рама и уходящее колесо. Как решить проблему?

Купили коляску в интернет магазине детский мир. сразу обнаружили, что капюшон на ней при закрытие часто отщелкивался назад, через 3 месяца переднее колесо при движении уходит влево, а сейчас рама вся шатается и ее при движении уводит влево. Коляской управлять стало невозможно, при езде на неровной дороге она начала переворачватся. Гарантию нам дали пол года. Купили мы ее 10 февраля. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (2)
Марина
29.10.2018, 09:09

Несоответствие характеристик - Как вернуть в магазин детский стульчик для кормления-трансформер

Купили в магазине детский стульчик для кормления-трансформер 2 в 1. В характеристиках заявлено, что стул можно использовать с рождения ребёнка, в этом же нас убеждали и продавцы. Придя домой, и тщательно всё рассмотрев, мы увидели, что спинка стула не откидывается до полностью горизонтального положения, в связи с этим, использовать с рождения его нельзя, только через несколько месяцев. Для нас принципиально использовать качель с рождения, гарантии на него нет, возможно ли вернуть его в магазин?
Читать ответы (1)
Кристина
17.04.2016, 15:48

Гарантийная замена или ремонт - коляска с заводским браком

Купили коляску четыре месяца назад. Начали использовать неделю назад. При эксплуатации выявили заводской брак, коляска едет влево. Гарантия ещё не прошла (6 месяцев). Можно ли вернуть её по гарантии? Или магазин может принять её только на ремонт?
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.11.2018, 15:05

Видимые повреждения зимних сапог через 10 дней использования - возможность возврата в магазин?

Такая ситуация. Купили жене зимние сапоги 1,5 месяца назад. Первый раз одела их 10 дней назад, сегодня обнаружили что начали рваться. Подскажите можно ли их вернуть обратно в магазин. Гарантия на них 30 дней.
Читать ответы (1)
Дария
27.08.2017, 16:18

Столкнулся с проблемой гарантии - что делать, если стиральная машина из Эльдорадо сломалась?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.
Читать ответы (6)
Анна
11.12.2014, 09:51

Что делать, если на норковой шубе обнаружена плешь через месяц после покупки - возврат или обмен?

Купила норковую шубу менее месяца назад. На капюшоне обнаружила большую плеш, можно ли вернуть шубу назад или обменять. Чек есть, гарантия 1 год.
Читать ответы (4)
Елена
20.05.2016, 17:10

Спинка прогулочной каляски сломалась месяц после покупки - что делать? Обращаться в магазин или ремонтировать самостоятельно?

Купили месяц назад каляска прогулочную, сегодня сломалась спинка, точнее регулировка спинки, что делать обращаться в магазин или самим ремонтировать?
Читать ответы (1)
Аня
11.08.2017, 20:23

Проблемы с новым велосипедом - отсутствие ключей, некомплектные болтики и повреждения. Можно ли вернуть товар?

Здравствуйте, подскажите сегодня купили велосипед трехколёсный ребёнку в интернет магазине, при сборке обнаружили что нет ключей в комплекте и некоторые болтики как не из комплекта. Ещё на раме присутствуют вмятины. Собрали велосипед и теперь некоторые болты не откручиваются совсем. Могу ли я вернуть этот велосипед обратно?
Читать ответы (4)
Юлия Андреевна
06.02.2015, 20:16

Проблема с гарантией - Засчет купленной кровати спинка разбухла от попадания воды - кто несет ответственность?

Я купила 2 х спальную кровать, на кровать дали год гарантии. Через 3 месяца, под спинку кровати попала вода, т.к спинка кровати состоит из прессованной стружки и низ спинки не обклеен ничем имеються только 2-е подложки по 2 мм в высоту, стружка впитала воду и разбухла. Мы оратились в магазин с этой проблемой, нам ответили, что это по нашей причине и они могут заменить за наш счет, подскажите пож. так ли это или мы имеем право требовать от них замены спинки кровати?
Читать ответы (1)
Настя
03.05.2017, 23:11

Как поменять мягкую мебель с распоротыми швами после истечения гарантии? Возможно ли обратиться в суд?

Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?
Читать ответы (3)