Как добиться ремонта по гарантии или обмена после отказа из-за механической поломки?
Купила телефон. Через неделю начала замечать что западает кнопка и пропадают ярлыки с рабочего экрана. Отнесла в сервис, сказали, что нужно проверить по каким причинам поломка и проверить это можно только в Москве. Прошло около 1,5 месяца мне позвонили и сказали, что это заводской брак, скоро в магазин придет бумага и мне обменяют на новый телефон. Через пару дней мне позвонили и сообщили о том, что я могу прийти. Я пришла и мне вручили мой старый телефон и бумаги в которых написано, что обнаружена механическая поломка, по этим причинам отказано в гарантии. Но это не связанно с кнопкой и с ярлыками! И откуда я знаю, может быть я купила этот телефон уже с механическими повреждениями... Причем, в бумаге которая якобы пришла из Москвы нет не подписи не печати. Можно ли добиться ремонта по гарантии, а лучше обмена?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить