Как добиться ремонта по гарантии или обмена после отказа из-за механической поломки?

• г. Новосибирск

Купила телефон. Через неделю начала замечать что западает кнопка и пропадают ярлыки с рабочего экрана. Отнесла в сервис, сказали, что нужно проверить по каким причинам поломка и проверить это можно только в Москве. Прошло около 1,5 месяца мне позвонили и сказали, что это заводской брак, скоро в магазин придет бумага и мне обменяют на новый телефон. Через пару дней мне позвонили и сообщили о том, что я могу прийти. Я пришла и мне вручили мой старый телефон и бумаги в которых написано, что обнаружена механическая поломка, по этим причинам отказано в гарантии. Но это не связанно с кнопкой и с ярлыками! И откуда я знаю, может быть я купила этот телефон уже с механическими повреждениями... Причем, в бумаге которая якобы пришла из Москвы нет не подписи не печати. Можно ли добиться ремонта по гарантии, а лучше обмена?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Любовь Владимировна
07.07.2014, 23:26

Проблемы с экраном телефона - отказ гарантийного ремонта из-за следов ударов на корпусе

Купила телефон в апреле, через два месяца экран стал светиться белым цветом. Отнесла в магазин. Через три недели, попросили прийти, Сказали, что в ремонте СЦ отказано, предоставили бумагу, где написано, что телефон имеет следы ударов и вмятины на корпусе (хотя на телефоне только углы потёртые). Поэтому он снят с гарантии. И не написана причина неисправности. Могу ли я добиться гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
18.07.2014, 01:49

Купили телевизор через интернет, но получили бракованный. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить

Купили телевизор через интернет. Через 2 дня он перестал включаться. Позвонили в магазин, нам начали говорить, что нужно вызвать мастера и получить от него бумагу о том, что поломка заводская, тогда вернут деньги или обменяют на новый. Мастер приехал, определил поломку, но бумаг они никаких не дают. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Кира
11.02.2013, 13:30

Проблема с кнопкой ДОМОЙ на iPhone - Что ожидать от магазина после экспертизы?

Очень нужна Ваша помпощь! Мной был приобретен телефон Iphone. Спустя недели три обнаружила что кнопка ДОМОЙ криво расположена и это хорошо видно. Не заметила ранее так как не успела им попользоваться, улетала за границу. И теперь прошел уже месяц со дня покупки. Я отнесла телефон в магазин. Брать не на ремонт, не на экспертизу не хотели. Потом сказали что могут отремонтировать. Так зачем мне новый телефон за 25 000 ремонтировать, при том что не известно что далле будет с этой конопкой после такого ремонта. Взяли на экспертизу, потому что я попыталась доказать что это заводской брак. Что мне ждать через 20 дней после экспертизы от магазина? Обменяют ли они мне этот товар на новый? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Олеговна
27.08.2014, 12:15

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена без экспертизы?

21.08.2014 г. мы приобрели сотовый телефон в интернет магазине. На следующий день стала западать кнопка громкости на этом телефоне. Так же экран начал мерцать. Это однозначно заводской брак, т.к. никаикм механическим повреждениям телефон не подвергался. Возможно ли поменять данный телефон в этом же магазине на точно такой же,без экспертизы? Еще не прошло 14 дней с даты покупки.
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Юлия
14.06.2012, 23:51

И месяц меня гоняли типа приходите завтра, а несколько дней назад сказали что тел.

Моя проблема заключается в следующем: два месяца назад отдала телефон нокиа с 5 на ремонт (тел. не на гарантии), пару лет им пользовалась все было в порядке, и вот начал выключатся сам по себе... Через неделю забрала с ремонта, сказали проблема была с зарядным устройством, якобы все исправили-порядок. Заплатила им за ремонт... Еще пару дней прошло телефон опять начал выключатся сам по себе, снова иду в сервис типа уже по гарантии принимают в ремонт, говорят надо перепрошить, я опять оставила. И месяц меня гоняли типа приходите завтра, а несколько дней назад сказали что тел. после перепрошивки востановлению не подлежит и можно только заменить процессор, якобы это первые модели такой серии и у них у всех заводской брак. И тут я поняла что ни каких бумаг ни на прием тел. ни диагностику, ни договоров у меня нет. Что с телефоном моим они делали я не знаю... Есть только чек на сумму ремонта первой недели, они согласны мне вернуть эту сумму... Подскажите пжлста, стоимость телефона я с них как то могу стребовать? Или вообще без вариантов?
Читать ответы (2)
Игорь Колчин
29.04.2022, 18:30

Телефон, купленный в Эльдорадо СПб, вызывает периодические неисправности - скандал с гарантией

Купил телефон в Эльдорадо СПб, через некоторое время начались неисправности которые появляются переодически, магазин отправил телефон в гарантийный центр в Москву, предупредив что всё будет не скоро но позвонили уже через 12 дней, я пришел за телефоном и получил бумагу из Москвы что поломок не обнаружено, Эльдорадо сказали что бы я сам искал центры в Санкт Петербурге.
Читать ответы (1)