Проблема с двойным списанием суммы после покупки в зарубежном интернет-магазине при оплате картой Виза от Сбербанка

• г. Якутск

Совершила покупку в зарубежном интернет-магазине, оплачивала картой виза от Сбербанка, деньги были сразу автоматически сняты с карты, но через дня 2 было повторное списание сумм. Банк уверяет, что они не списывали ничего, сайт утверждает, что в первом случае они только заблокировали деньги и говорят, чтобы я обратилась в свой банк. Как мне разобраться со сбербанком, сумма немалая. Магазин снимал деньги частично и поэтому банк воспринял их как новую покупку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обратитесь в банк а письменным разъяснением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вячеслав
10.11.2014, 15:22

Действия банка по перерасчету курса доллара и удержанию средств с возврата - противоречие с законодательством?

1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2015, 11:08

Возможно ли вернуть деньги за покупку на новую карту после смены старой?

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил зарплатной картой сбербанк. Карту поменял потому что заканчивался срок действия. Покупка не подошла, вернул магазину. Смогут ли они вернуть деньги на новую карту?
Читать ответы (2)
Александров Андрей Вячеславович
04.06.2015, 17:00

При блокировке карты судебными приставами, почему в Сбербанке не отображается сумма 13 000 рублей?

У меня на карте сбербанка была сумма 13000 рублей, когда заблокировали карту судебные приставы, почему в сбербанке не показывает что они были? Судебные приставы говорят что не списывали, смс о списании не было, может ли быть такое что деньги просто замороженны (как мне сказали в сбербанке) поэтому они их не видят.
Читать ответы (1)
Дарья
19.11.2013, 21:28

Сроки возврата денег за покупку - что делать, если деньги не поступили на карту?

Помоги пожалуйста разобраться в сроках возврата денег за покупку. 27.10.13 в магазине была приобретена обувь на сумму 2950 руб, 28.10.13 обувь была сдана в магазин, там же заполнено заявление, т.к. расплачивалась картой, то магазин попросил придти через 3 дня с момента покупки, якобы за деньгами. Карта открыта в банке Райффайзен. 30.10.13 отправилась в магазин за деньгами, но мне предложили заполнить еще одно заявление уже с указанием моих паспортных данных. После чего на руки мне выдали чек Возврат денег, в магазине стоят терминалы Сбербанка, также меня уверили, что в течении 3 х дней деньги будут переведены на карту, а в случае их непоступления мне следовало идти в свой банк. Что собственно говоря я и сделала, т.к. через 3 дня ничего не пришло. В моем банке мне ответили, что банк Сбербанк имеет право в течении 2 х недель перевести деньги в мой банк, а они собственно мне на карту. Сегодня 19 ноября, прошло 21 день, а денег так и нет. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Нина
26.11.2014, 12:55

Непонятная процедура снятия средств с кредитной карты при оплате заказа в немецком интернет-магазине - что ожидать?

Я оплатила заказ в немецком интернет-магазине по своей кредитной карте. Деньги были сняты с карты. Через три дня банк опять снял эту же сумму с моей кредитки. На мой вопрос, почему так получилось, мне был дан ответ, что деньги были поставлены на резерв, а теперь банк перевел сумму на счет магазина. И,через месяц, мне вернут ту сумму, которая была на резерве. Мне непонятна сия процедура. Кредитная карта Сбербанка. Хоть у меня и есть льготный период, но, я опасаюсь, что мне придется платить проценты за снятую сумму.
Читать ответы (1)
Андрей
19.04.2015, 00:58

Сбербанк списал деньги с карты без уведомления - что делать?

16 апреля Утром осуществлялась покупка в немецком интернет магазине. Карта виза. Оплата в евро. Внутренний курс сбербанка на момент операции составлял 55.00 Сумма покупки в евро 753,55 то есть с карты списалось 41445,25 рублей на что пришло смс подтверждение от сбербанка. В 15.33 того же 16 числа от интернете магазине пришло письмо показывающее что заказ сформирован и сумма была снята с моей карты. Но 18 апреля утром я обнаруживаю что с моей карты сбербанк списал еще 2803,21 при этом никаких уведомлений не делалось. То есть сбербанк все пересчитал и переснял деньги по курсу от 17 числа на время 20.00 когда курс сбербанка составлял 58,72. То есть сняли 44248,45 руб. По телефону служащий сбербанка объяснил будто сделка была в замороженном состоянии и немцы не снимали деньги и прочее бла бла бла. Но мне ведь уже 16 днем приходило письмо от интернет сайта что деньги с моей карты сняты. Что можно сделать в данной ситуации? На моей практике это уже второй случай со сбербанком...
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2017, 10:15

Как вернуть снятые с карты Сбербанк деньги и защититься от мошенничества?

С карты Сбербанк сняли деньги (сумма не большая 1600 руб) Я узнала об этом когда зашла зашла в сбербанк ОНлайн там было списание суммы что кто-то списал сумму через сайт одноклассники (я когда то оплачивала услуги там. и понимаю что страницу взломали и списали деньги). я обратилась в банк мне посоветовали запросить выписку по счету (она будет готова через 3 рабочих дня) и только потом написать в банке заявление о не законом снятии денег. (заявление будет рассматриваться 30 дней) банк говорит что денег скорее всего не вернут. Сумма маленькая. Скажите как добиться возврата денег.
Читать ответы (2)
Марина
09.09.2019, 15:03

Проблема с возвратом средств - интернет-магазин снял деньги после возврата товара

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?
Читать ответы (1)
Никита
01.02.2017, 01:13

Проблема с двойным списанием - что делать, если сбербанк дважды списал сумму за покупку

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
04.12.2015, 15:20

Как вернуть сумму на свой счёт после снятия средств при расчёте картой, если они не поступили на расчётный счёт магазина?

При расчёте в магазине картой был введён ПИН-код, сумма была снята, но на расчётный счёт магазина она не поступила, покупку мне пришлось оплатить наличными, по выписке видно что средства заблокированы - что нужно сделать, чтобы вернуть сумму на свой счёт?
Читать ответы (1)