Дефект платы это

• г. Тамбов

Если установщики криво и с дефектами поставили двери, нужно ли за это платить?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можете не платить - пока не устранит недостатки.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

"За это" (имеется в виду дефекты и кривизна), разумеется, платить не надо. А вот за сами двери и установку - надо.

Спросить

Ирина, здравствуйте. В случае, если у вас при установке дверей повредили имущество вы вправе потребовать соразмерного уменьшения стоимости. В любом случае необходимо начинать с претензии. Буду рад вам помочь, звоните.

Спросить

За двери уплачено,но при замере не был уточнен размер проема,выдолбили стену криво и испортили обои,воткнули двери невыровнив их

Спросить

Ирина! Ваши выводы "криво", "испортили обои", весьма туманны. Если это объективно так, как Вы сообщаете и у Вас есть соответствующие подтверждения, то в акте выполненных работ напишите свои замечания и потребуйте устранения недостатков.

Спросить

Ирина, если Вы считаете, что установленный товар имеет дефекты по качеству, то Вам стоит написать претензию либо об устранении недостатков, либо о расторжении договора. Чтобы точнее ответить на Ваш вопрос нужно выяснить ряд дополнительных вопросов

Спросить
Марина
24.11.2012, 21:23

Установщики от дилера завода по дверям, а эта фирма у них постоянно приобретает двери (если у них между собой договор не знаю)..

В одной фирме купила железную дверь. В стоимость включена установка. Приехали установщики и поставили дверь криво, мало того рассверлили отверстия для того чтобы замки закрывались (не предупреждая об этом). В инструкции этот момент оговорен (но при этом дверь должна стоять ровно, дверь должна быть в заводской упаковке и перевозится горизонтально)... дверь приехала в машине (пирожок) без упаковки и не горизонтально.. установщики хамили, когда им говорили что дверь криво стоит, созванивались с бригадиром, он им объяснил, чтобы выровняли короб двери, они этого не сделали. Установщики от дилера завода по дверям, а эта фирма у них постоянно приобретает двери (если у них между собой договор не знаю).. Итог: дверь винтом стоит, из трех замков работает только один. (т.к если другие закрывать, образуется щель). Что мне делать?
Читать ответы (2)
Галина
03.07.2016, 08:05

Проблемы с установкой новой металлической двери - Что делать в случае неправильного размера и плохого внешнего вида?

Вчера поставили новую входную металлическую дверь. Установщик поставил ее плохо, мы щшиблись с размером. Выглядит ужасно. Имею ли я право потребовать замены двери?
Читать ответы (1)
Киреева Идия
08.08.2015, 10:02

Проблемы собранного шкафа и пристенков - кривой пол и несоответствие дверок

Криво собрали шкаф и пристенки разных сортов и цветов. Обратились в роспотребсоюз, экспертиза: пол кривой, пристенки разные-закрытие дверки. Ничего не понимаю, это что? Так собрать при кривом поле мы могли и сами, поэтому и оплатили. А разные пристенки, за закрытими дверками, мы могли бы вообще без них, раз дверки закрываются. Помогите.
Читать ответы (1)
Антонина Геннадьевна
20.10.2014, 20:31

Необходимо провести приемку и требовать замену межкомнатной двери из-за дефектов

Поставили межкомнатную дверь. Приемку не подписали, т.к. не работы не закончены. Дверь при работе была завернута в целлофан. Стали целлофан убирать, дверь с дефектами: отколот кусочек, поцарапана. Можем ли требовать замену двери?
Читать ответы (1)
Марина
28.06.2010, 13:23

Могу я вернуть дверь обратно или обменять?

Вчера мною была приобретена металлическая дверь и установлена, но после того как установщики уехали мною было обнаружено что дверь имеет меньший размер, и криво установлена. Могу я вернуть дверь обратно или обменять?
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2019, 09:17

Опрогромление входной двери с заметными дефектами - Как защитить свои права

Вчера установили входную дверь, она оказалась заметным деффектами! Предварительно продавец дверь мне не показывал я её получила сразу с завода и мне её установили установщики двери! Я соответственно, как женский пол не могла всё сразу это заметить, они установили её за 1 час!?! Все дефекты я обнаружила уже после (щели, скрипы опираясь на дверь смотря в глазок и т.д.)Подскажите пожалуйста какие мои права.
Читать ответы (5)
Виктор Васильевич
24.05.2015, 08:27

Некачественная металлическая входная дверь - требование о снижении цены и компенсации морального ущерба

Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.Внизу через эту щель даже свет снаружи двери проходит. Продавец ссылается, что дверь эту неправильно поставили, и ставить только они сами должны, это и в паспорте на дверь указано, Хотя мне дверь установил специалист, которому я доверяю, по уровню. Это отметил даже установщик дверей, приезжавший из магазина на осмотр двери. Я написал претензию, в которой попросил назначить экспертизу, на нее не ответили, экспертизу не назначили. Но на мной организованную экспертизу из торгово-промышленной палаты г.Анапа прислали этого установщика дверей. В период с момента приобретения установки двери-16.6.14 я семь раз обращался в магазин по поводу Того, что дверь некачественная, через щели дует, даже свет снаружи проходит, и только после подачи претензии в апреле 2015 г. приехал установщик. После получения экспертизы, в которой указано, что дверь имеет конструкторский брак, подаю в суд. Кака мне сформулировать требование о уменьщении цены и как и в какой форме моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Владимир
07.05.2012, 08:47

Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.

День добрый! Подскажите пожалуйста. Купили кондиционер и установили в одной и той же фирме. Он сильно гудит, по словам фирмы установщика бракованный внешний блок. Установщик сказал что нужно вызывать представителя САМСУНГ (это марка нашего кондиционера) чтобы он дал заключение что кондиционер не исправен и тогда установщики заменят нам его на новый. Вызвали представителя самсунга, он дал заключение что была произведена не правильная установка и что гудит он именно по этой причине. Установщики говорят что они сделали все правильно. Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.01.2016, 10:19

Ошибка при покупке двери - продавец отказывается заменить товар

Приобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Читать ответы (2)
Дарья
26.12.2014, 14:09

Проблемы с заказом входных дверей - задержка поставки и некорректное поведение установщиков

В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?
Читать ответы (2)