Как вернуть деньги после взлома яндекс. Кошелька - пошаговая инструкция и советы
Произошла такая ситуация: на протяжении нескольких лет пользуюсь яндекс. Кошельком. Сегодня на почту пришло письмо о том, что кто-то пытается восстановить мой платежный пароль. Я сразу зашла в яндекс. Кошелек и установила одноразовые смс-пароли при совершении каждой транзакции.
Буквально через пару часов я увидела, что все деньги с моего счета были переведены на другой счет. При этом никаких смс мне не приходило.
Я сразу же позвонила в службу поддержки, они обещали разобраться. Потом ответили, что все деньги уже выведены, и вернуть их они не смогли. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы, что я и собираюсь сделать.
В связи с этим несколько вопросов.
Каким образом я могу вернуть свои деньги?
Заявление нужно писать о факте кражи денежных средств или о факте взлома? То есть, чтобы правоохранительные органы искали злоумышленников (что маловероятно, если работали профессионалы), либо необходимо установить факт взлома и обращаться с иском на службу Яндекса, так как была взломана их система, и они не выполнили обязательство по сохранности средств (так как это не просто кто-то узнал мой пароль, а именно взломали, потому что при переводе денег мне не приходили подключенные смс-оповещения)?
И еще факт взлома подтверждает приложение, которое было установлено в моем яндекс. Кошельке сегодня и активировало как раз перевод денежных средств.
P.S. Номер счета, на который были переведены деньги и наиболее вероятный IP-адрес злоумышленника имеется.
Пишите в таком случае заявление по факту кражи денег, а квалифицировать действия злоумышленников, это работа полиции.
Спросить