Как вернуть деньги после взлома яндекс. Кошелька - пошаговая инструкция и советы

• г. Нижний Новгород

Произошла такая ситуация: на протяжении нескольких лет пользуюсь яндекс. Кошельком. Сегодня на почту пришло письмо о том, что кто-то пытается восстановить мой платежный пароль. Я сразу зашла в яндекс. Кошелек и установила одноразовые смс-пароли при совершении каждой транзакции.

Буквально через пару часов я увидела, что все деньги с моего счета были переведены на другой счет. При этом никаких смс мне не приходило.

Я сразу же позвонила в службу поддержки, они обещали разобраться. Потом ответили, что все деньги уже выведены, и вернуть их они не смогли. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы, что я и собираюсь сделать.

В связи с этим несколько вопросов.

Каким образом я могу вернуть свои деньги?

Заявление нужно писать о факте кражи денежных средств или о факте взлома? То есть, чтобы правоохранительные органы искали злоумышленников (что маловероятно, если работали профессионалы), либо необходимо установить факт взлома и обращаться с иском на службу Яндекса, так как была взломана их система, и они не выполнили обязательство по сохранности средств (так как это не просто кто-то узнал мой пароль, а именно взломали, потому что при переводе денег мне не приходили подключенные смс-оповещения)?

И еще факт взлома подтверждает приложение, которое было установлено в моем яндекс. Кошельке сегодня и активировало как раз перевод денежных средств.

P.S. Номер счета, на который были переведены деньги и наиболее вероятный IP-адрес злоумышленника имеется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в таком случае заявление по факту кражи денег, а квалифицировать действия злоумышленников, это работа полиции.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алина
13.12.2015, 11:50

Как восстановить платежный пароль в Яндексе и сколько стоит заверение у нотариуса в Салавате?

Мне нужно в поисковой системе яндекс восстановить платежный пароль, забыла и не восстанавливается, в службе поддержке яндекса сказали, чтобы я написала заявление на восстановление пароля и заверила у нотариуса! В моем кошельке яндекс мне нужно вернуть 700 р, а сколько я должна буду заплатить нотариусу в городе салават?
Читать ответы (1)
Гдалий
01.09.2014, 01:21

Яндекс. Деньги отказались вернуть украденные деньги с именного кошелька - насколько правомерно это решение?

28.08.14 с моего именного кошелька в ЭПС Яндекс. Деньги неизвестные злоумышленники списали все имеющиеся там средства (6435 р.): 5000 р. -- на телефон Билайн, 1435 р. -- на банковскую карту, предварительно взломав мой аккаунт в Яндексе и изменив в настройках входа в кошелек постоянный платежный пароль на одноразовые. Об этих операциях мне стало известно моментально (через уведомление по e-mail), и я в течение часа позвонил в поддержку Яндекс. Денег. После того, как они выяснили у меня всю необходимую информацию, мне в течение часа с момента обращения пришел письменный ответ, где по поводу возврата средств было сказано следующее: По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось. Кроме того, Ваш счёт не идентифицирован, поэтому Ваш случай не подпадает под условия закона 161-ФЗ о возмещении ущерба. [...] Единственный способ вернуть деньги – это обратиться в правоохранительные органы с заявлением. 30.08 я обратился в ближайший отдел милиции с заявлением, где описал всю ситуацию с указанием всех известных мне следов, оставленных мошенниками (номер телефона, первые 6+последние 4 цифры банковской карты, IP-адрес). Также я прошел идентификацию своего именного кошелька через партнеров Яндекса -- Евросеть. Номер кошелька не менялся, все операции прихода -- расхода средств как были, так и остались: просто появилось дополнительное подтверждение того, что кошелек принадлежит именно мне. Далее я пишу в Яндекс: Я, [ФИО], владелец идентифицированного электронного кошелька №..., прошу вернуть мне незаконно списанные денежные средства 28.08.2014 в размере 6435 р. [указываю конкретные операции, которые были совершены без моего согласия] Основание: обращение по поводу пропажи денег в Вашу службу поддержки в течение суток с момента списания средств без моего желания (запрос №...) в соответствии с Законом №161-ФЗ О национальной платежной системе. 31.08 получаю ответ: К сожалению, на момент совершения спорной операции Ваш счёт не бы идентифицирован. В таком случае вернуть деньги можно только путём обращения в правоохранительные органы. Естественно, по официальному запросу от них мы передадим всю информацию, которая у нас есть. Насколько правомерен отказ Яндекса возвращать мне деньги? Ведь счёт на момент кражи был не анонимный, а именной (я отправлял Яндексу свои персональные данные), я обратился по поводу кражи именно с этого кошелька моментально (о чем свидетельствует в т.ч. переписка с поддержкой), а спустя чуть более суток дополнительно подтвердил свою личность с помощью процедуры идентификации. Имеет ли смысл предпринимать какие-то дальнейшие действия в отношения Яндекса с целью вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Антон
07.11.2016, 20:46

Как вернуть средства после мошенничества с использованием Яндекс-кошелька?

У меня несколько нестандартная ситуация. В интернете нашел специалиста по магическим услугам. Была произведена оплата посредством перевода на яндекс-кошелек, но услуги оказаны не были. Каким образом возможно вернуть средства? Писал в службу поддержки Яндекса, они временно заморозили счет мошенника.
Читать ответы (2)
Ритта
01.06.2014, 01:41

Проблемы с Яндекс Кошельком - Как вернуть заблокированный остаток и судебная статья для написания заявления?

Прошу ответа на мой вопрос. Не так давно завела себе Яндекс Кошелек, и пожалела об этом на всю жизнь запомню. С начала все было вроде бы как хорошо, я этого сразу не заметила, при необходимости платежа с Яндекс Кошелька я поняла что мой кошелек блокирован на исходящие платежи, Боже мой, что мне только не писала служба поддержки Яндекс Денег, и по моему счету экспертиза проводится, и ошибочный платеж, и самовольно расторгни договор, в конце концов поддержка мне ответила, что договор с Яндекс Деньгами расторгнут по инициативе Яндекс Денег. Мой счет идентифицирован. Я написала заявление на возврат остатка на счету заверила подпись мою у нотариуса, отправила заявление, письмо Яндексы получили, прошло 10 дней с момента получения моего письма Яндекс Деньгами, но мой остаток на счете мне не вернули. А на счету в Яндекс Деньгах у меня 15 тысяч рублей. У меня вопрос, по какой статье я могу написать заявление, и в какой суд?
Читать ответы (1)
Светлана
26.01.2021, 15:12

«Яндекс. Деньги» сменил систему на «Юмани» - требуют паспортные данные для доступа к кошельку?

Несколько лет тому назад создала электронный кошелёк «Яндекс. Деньги». Совершала небольшие платежи, кошелёк был анонимным, было весьма удобно. Когда заходила в данный кошелёк, требовалось лишь ввести электронную почту и пароль. Теперь у них руководство сменилось, и система стала «Юмани». И вдруг несколько дней тому назад попыталась войти в этот кошелёк, чтобы совершить срочный платёж, а он у меня потребовал, кроме почты и пароля, ещё и код из смс на номер, доступа к которому несколько лет уже нет (я его как указала при регистрации на «Яндекс. Деньги», так он мне и не понадобился). Связалась с их техподдержкой, они мне ответили через электронную почту. Пишут неграмотно, требуют мои ФИО и все паспортные данные. Всё это вызывает у меня недоверие, к тому же, не люблю оставлять где попало свои данные. Получается, что на данный момент я не могу ни расплатиться с этого кошелька, ни забрать удерживаемые ими свои денежные средства, пока не выдам им все свои персональные данные. Имеют ли они право так делать?
Читать ответы (2)
Борис
04.04.2009, 18:15

Должна ли администрация яндекс денег возместить утраченую сумму?

Проэкт яндекс деньги. Несколько дней назад на свой счёт яндекс денег я первёл довольно крупную сумму. На следующий, кто то украл пароль и перевёл деньги на другой счёт (свой пароль ни кому не сообщал). Администрации яндекса я сообщал, но действия с их стороны не пренимаются. Что мне делать? Должна ли администрация яндекс денег возместить утраченую сумму?
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2014, 18:28

Как защитить свою электронную почту и получить компенсацию после кибератаки - советы и шаблон запроса

По рекомендации ОКРау я установила защиту безопасности с приходом кода на электронную почту. Почта была взломана и у меня со счета украли деньги 2000 евро, написала о факте кражи в службу поддержки платежной системы, мне ответили, что я сама виновата в том, что передала третьим лицам пароли от почты. Как мне действовать дальше? И Куда писать. Может есть какой-то шаблон правильного написания запроса о возвращении денег. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
02.07.2014, 21:34

Как вернуть средства после мошенничества на сайте Яндекс.Деньги?

На сайте яндекс. Деньги мошенники с моего счета перевели все средства на другой счет, тоже принадлежащий сервису яндекс. Деньги. Реально ли вернуть средства? В службу поддержки написала, они пока отписались шаблонным письмом.
Читать ответы (1)
Афанасьева Дарья Сергеевна
21.09.2014, 08:03

Пропали деньги с QIWI кошелька без подтверждения по СМС - что делать?

У меня сегодня произошла такая ситуация, через терминал QIWI пополнила свой кошелек с номером +77776331166 на сумму 35280 тенге. Деньги поступили на счет, но когда я приехала домой в ИСТОРИИ увидела что 7000 рублей без моего ведома уже были переведены на номер +77018989556, номер транзакции 4898570156. Я абсолютно не знаю что это за номер и все средства были переведены без смс подтверждения, хотя такая услуга у меня включена и я если правильно понимаю если ее один раз отключишь потом подключить будет не возможно, так вот вопрос, как без подтверждения по смс были в неизвестность переведены мои деньги? Верните мне пожалуйста мои деньги! Через форму обращения в службу безопасности я не могу к вам обратиться, так как на моих трех компьютерах она не работает и оператор в службе поддержки QIWI кошелька просил попробовать в другом браузере, тоже ничего не выходит, меня переключает автоматически в часто задаваемые вопросы. Жду вашего ответа! С Уважением, Даша Афанасьева. Это мое сообщение в службу поддержки, но они мне уже ответили что это мои проблемы, что несуществующая служба безопасности не работает на все моих компьютерах и на всех компьютерах друзей... Может вы мне что нибудь подскажете, помогите пожалуйста!11
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2022, 10:53

Яндекс требует предоставить фото паспорта для разблокировки почты - что делать?

Прошу совет. Несколько дней назад на рабочем ноутбуке почистила историю, через два дня на домашнем ноутбуке переустановила операционную систему. Пыталась войти в свой ящик на обоих устройствах. В обоих случаях Яндекс отказал в доступе к электронной почте, мотивируя это тем, что введен неправильный пароль. Пароль я не меняла. Кроме того, на смартфоне электронная почта доступна и сохраненный пароль от неё соответствует вводимому мной паролю на стационарных устройствах. Вчера я обратилась в службу поддержки Яндекса с вопросом, почему Яндекс блокирует мне доступ в мой почтовый ящик. В ответ мне прислали требование предоставить фото паспорта в развернутом виде совместно с фотографией моего лица. Правомерно ли это требование? Возможна ли вообще какая-то борьба с таким беспределом или лучше сразу отказаться от такого сомнительного сервиса? Спасибо.
Читать ответы (1)