8 800 505-92-64
133 юристa сейчас на сайте
2572консультаций за 24 часа
Tatiana, г. Иркутск
Tatiana Россия, г. Иркутск
14.08.2008 в 16:01
номер вопроса №620328
прочитан 189 раз

Жалоба на компанию аэрофлот

Как подать жалобу на "Аэрофлот"?

26 июля по причине задержки рейса компании "Аэрофлот" SU750 Иркутск-Москва на 7 часов (не было предложено ни прохладительных напитков, ни питания) я опоздала на следующий рейс компании SAS SK731 Москва-Стокгольм (электронный номер билета 1174656143361). Штамп в билете с указанием времени задержки 7 часов имею. Обращение к начальнику смены "Аэрофлота" положительного результата не дало. На следующий день мне пришлось доплачивать 159 евро на рейс SKSU 8704, несмотря на то,что рейс был совместный "Аэрофлот"-SAS (эл.номер билета 1172111671636).

Требую возмещения материального ущерба (за дополнительный билет) в количестве 159 евро и морального ущерба - 3000 евро за причинённые страдания.

Aslamova Tatiana/ Асламова Татьяна.

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Фирма Россия, г. Иркутск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 16 Личная консультация
    14.08.2008 17:11

    Здравствуйте Татьяна.

    Для начала необходимо выполнить претензионный порядок, т.е. составить аргументируемую претензию к компании. После чего можно будет предпринимать конкретные действия.

    С Ув. Артем Сергеевич, т.33-39-76, 8-908-6-612-618

    Для доп. вопрсов:

    www.mrka-irk.narod.ru

    Понравился ответ? Поддержи юриста
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение