Проблема с долговечностью заряда - как потребовать возврат или замену гаджета?
Такая вот проблема купил телефон неделю назад и при использовали его хватает на пол дня хотя зная эту модель я уверен что он должен держать заряд минимум день могу ли я в течении 14-ты дней потребовать возврат или замену газджета?
Да на основании ст18 Закона РФ о защите прав потребителей у вас есть такое право
СпроситьУ меня вот такая проблема купил телефон Sony xperia m2 и мягко говоря розачеровался в аккумуляторе при использовали хватает на пол дня могу ли я потребовать возврат денег или замену.
Купила телефон в салоне МТС 6 дней назад. Проблема с батареей, разряжается быстро на день не хватает, почитала отзывы после покупки, выяснилось, что у этой модели очень маленькая энергоемкость, в салоне об этом не сказали, хочу заменить на другую модель. Имею ли право потребовать замену? Заранее спасибо.
Пять дней назад купила телефон. Оказалось, что он не держат заряд, разряжается в режиме ожидания в течении 6 часов, при разговоре хватает только на 30 минут.
Каким законом все это регламентируется?
Могу ли я поменять телефон? Или мне придется отдавать его на ремонт по гарантии?
Телефон куплен в кредит.
Заранее спасибо.
Купил 9 дней назад телефон в салоне мегафон, использовал и его качество мне не понравилось. Сегодня пошел сделать возврат. В салоне услышав про возврат, даже не поинтересовашись в чем проблема или причина сказали возврата нет, хотя не прошло 14 дней со дня покупки. Сказали что нужно отправить телефон на экспертизу и т.д. Я стал напоминать им об законе защиты прав потребителя. Сказали что это технически сложный товар, мы его уже использовали и он не подлежит возврату. Все чеки, коробка у меня были. Потом я попросил их распечатать эту статью из закона, и там тоже было написано, что можно вернуть в течении 14 дней, но он стал опираться на то что мы телефон уже использовали. А при покупке телефона я специально уточнил у них: " Если мне телефон не понравится после того как я его дома тщательно проверю, можно ли его вернуть/обменять?" На что они ответила "да". Что делать в таком случаи?
Купила телефон в салоне Магафон, в течении двух суток обнаружила, что телефон заряд не держит, хотя производители этой марки заявили, что телефон будет держать батарею минимум в течении 8 чвсов, и батарея начинает грется при активном использовании через 5 минут. Вернула телефон в салон, отправили его на экспертизу. Могу ли я после экспертизы потребовать вернуть мне деньги или же только поменять на такой же телефон?
Был куплен телефон 2 месяца назад, Проблема состоит в том, что телефон очень быстро разряжается. Даже при использовании его в обычном режиме (звонки, смс, почта, Viber, WhatsApp) его хватает на 7 часов работы. При использовании камеры это время укорачивается, чуть ли не вдвое. Я считаю, что мне продан товар не соответствующий заявленным (консультантом) характеристикам, так как было оговорено, что в стандартном режиме телефона заряда будет хватать на сутки. Уточняю, что телефон и батарея были выданы мне не с витрины, а распакованы новые со склада, поэтому в ремонте и замене батареи не вижу смысла, так как эта не проблема конкретного телефона, а существенный недостаток данной модели, которая на сегодняшний день уже даже снята с производства.
Пользоваться данной моделью телефона просто невозможно, потому что в середине рабочего дня телефон просто выключается, а постоянно заряжать его я не имею возможности, и если бы этот момент был оговорен продавцом, то я ни за что бы его не купила. Поэтому я считаю, что меня ввели в заблуждение относительно данного телефона, не сообщив о таком существенном недостатке. Хочу потребовать замену на другую модель! Каковы мои шансы в таком случае?
Купили телефон бабушке с большими кнопками в мвидео, заряд он держит максимум 2-3 дня при том что она разговаривает раза два от силы за сутки по 5 минут. Телефон простенький, такие держат заряд неделю а то и две. Брак либо в батарее, либо в самом телефоне. Прошло 5 дней со дня покупки. При возврате магазин обязан обменять товар или начнут мурыжить проверками по пол года которые?
Могу ли я произвести обмен телефона в течении 14 дней?
Неделю назад купил жене дорогой телефон, подарил ей его два дня назад, выяснилось что заряда батареи в режиме ожидания хватает всего на сутки, при положенных пяти сутках минимум. (емкость 2.2 м Ап). Должны ли мне вернуть деньги? Спасибо!
Я купила телефон, он был по акции и сейчас цена дороже. Произошла проблема со связью и я сдала его сервисный центр по гарантии. Если они не смогут устранить проблему и предложат возврат денег или на замену другой телефон. Но на замену другая модель не нужна, нужна именно эта. Вопрос: должна ли я доплачивать деньги на эту же модель? Или заиена долдна произойти по этой же цене?