И что для начала мне надо делать?

• г. Санкт-Петербург

Я оптлатила по безналичному переводу лекарственный препарат, гарантировали его наличие, сначала ждали 2 недели пока деньки перейдут в их банк, затем мне сказали, что его уже отправили по почте, в итоге признались, что его в наличии нет вовсе! Я попросила отослать деньги мне обратно, но от них никаких известий, мы переписывались по интернет-почте, они всегда отвечали через 10 минут, теперь просто игнорируют! Я могу подать иск? и что для начала мне надо делать?

Ответы на вопрос (1):

Милана! Как раз в этом и состоит смысл обмана такими фирмами!!! Вы не первая.Можете подать в суд,суд взыщет,но шансов РЕАЛЬНО ПОЛУЧИТЬ деньги мало.Удачи

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема такого характера, заказывал товар в интернет-магазине и оплатил его заранее, говорили, что он будет у меня через 2 недели, в итоге ждал месяц и его так и не было, потом позвонил в этот магазин и попросил вернуть деньги, сказали, что деньги будут возвращены не более календарных 10 дней. В итоге прошло 20 дней и денег нет. Я снова позвонил в магазин и высказал недовольство, но они говорят, что деньги отправлены обратно мне на карту. Звонил в банк, спрашивал есть ли у них операция по переводу суммы из интернет-магазина, сказали, что нет. Что делать? Помогите.

Карта в банке по своей не внимательности я не доплатила небольшую сумму мне об этом не сообщили потом банк обанкротился и продал его в другой банк уже с процентами тот банк мне тоже не сообщили пока долг не вырос в 30000 затем было отдано в колектор. Агентство откуда мне позвонили и попросили оплатить. Т. к отделение банка повторно обанкротилось и у меня не было карты мне выслали реквизиты я оплатила по ним в другом банке чек у меня есть скан этого чека я тоже выслала им на эл. почту, а теперь мне в течении уже 8 дней говорят раз инф. Сначала говорили что деньги еще не поступили потом что дело отправили обратно в банк (в банк звонила они не подтвердили эту инф. ) сегодня мне снова говорят что деньги не поступили. На мой вопрос куда я отправила деньги мне ответа не дают говорят просто ждите. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть обратно свои деньги.

Продал товар через авито отправил сумма 52800 мне отправили чек а денег не пришло 2 недели уже прошло сначала отвечали сейчас трубку не берут как поступить в банке сказали перевода не было.

Оплатил товар по карте в интернет магазине, через две недели позвонили и сказали что товар бракованный и другого в наличии нет, попросили написать номер карты и владельца для перечисления денежных средств обратно. Но прошло уже три недели, а деньги не переводят.

Навязали через интернет лекарственный препарат для диабетиков, говорила представителям что нужно проконсультироваться с лечащим врачем, заверили что препарат без побочным эфектом. Но после консультации с врачем, этот препарат мне принимать нельзя. Пыталась связатся с фирмой, но они не отвечали, пришло СМС что посылкуц отправили. Могу ли я отказаться от посылки?

Пришло пособие с 3 х до 16 лет, в банке сказали что счет арестован приставами, я не могу снять деньги, но могу перевести их 3 му лицу. Я написала заявление на перевод, банк получатель отклонил поступление и отправил деньги обратно. Они пришли на карту как перевод от стороннего банка и их списали приставы. В банке развели руками и сказали что они сделали перевод по заявлению и к ним никаких притензий не должно быть. Позвонила приставам, они сказали, что деньги уже отправили в счет взыскания и мне нужно доказать что это пособие, но как если это уже перевод из стороннего банка. Что делать? Куда обращаться? Какие документы собирать?

На почте я отправила денежный перевод в город Ф. мужу на каллонию. Попросила ускоренный перевод; мне предложили Форсаж. В итоге деньги не пришли. А когда я позвонила на почту в город Ф., то мне сказали, что перевод даже не приняли.

Теперь собираюсь сделать запрос на возврат. Но как вернуть деньги за услугу перевода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег.

Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны.

Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.

Я заказала через интернет лекарственный препарат• мне звонил оператор, как всегда очень убедительно описывал чудодейственные свойства препарата, дорогостоящего. Я не хочу забирать посылку на почте. Мне звонят и угрожают статьями ГК РФ 497, 500,487. Каковы могут быть последствия отказа от товара для меня?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение