Пропали деньги при отправке через терминал в Орифлэйм - что делать и как вернуть деньги

• г. Саратов

Отправила 2300 через терминал в ОРИФЛЕЙМ. Дошло только 1300. Тысяча куда-то пропала. Чека не выдал терминал. Оставила свои координаты продавцам в магазине, где стоит терминал, в ожидании хозяина, который придет снимать кассу терминала. В итоге телефона своего он не дает никому, мой номер взял, но не звонит. Что делать? Как вернуть деньги? Оказалось что я не одна, еще один человек также попал с этим терминалом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию по факту мошеничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Также- подайте жалобу в Роспотребнадзор и налоговую ( по факту работы терминала без чека).

Спросить

Здравствуйте. Идите простым путём. Телефоны обслуживающей организации и провайдера указаны на самой терминале или в программе. Звоните провайдеру и выясняйте, какая сумма была переведена. В некоторых случаях, можно распечатать чек и через несколько дней. Звоните в обслуживающую организацию и требуйте свой чек.

Спросить
Любовь
25.08.2017, 12:12

Проблема с оплаченным заказом за Эйвон в терминале - коллекторы требуют вернуть долг, терминал и магазин уже не существуют.

Добрый день! Меня зовут Любовь. Оплатила заказ за Эйвон в терминале еще в 2014 году! Чек терминал не выдал, сейчас звонят кол лекторы и просят вернуть этот долг! Терминала уже давно нет как собственно магазина в котором он стоял, что делать?
Читать ответы (2)
Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Вера
15.03.2015, 13:19

Пропало 500 рублей после оплаты через терминал - Как вернуть деньги и разобраться с проблемой

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Читать ответы (2)
Гость
01.10.2018, 19:13

Что делать, если после оплаты через терминал чек не выдан и деньги не зачислены? Как вернуть свои средства?

Произвела оплату через терминал. Чек не выдал, информация о зачислении платежа не отразилась. С владельцем терминала связаться невозможно. Куда обратиться? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
30.08.2015, 11:04

Что делать, если при пополнении счета Орифлейм через терминал QIWI платеж прошел неполностью и нет ответа от службы поддержки

Вчера пополняла счёт номера консультанта Орифлейм на 2500 рублей через терминал QIWI. Платёж прошёл только на 1500 рублей, при этом чек не был выдан. Обратилась в службу поддержки QIWI и до сих пор нет ответа. У владельца терминала телефон не отвечает. Что делать? Светлана.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
17.08.2016, 22:19

Проблемы с переводом на Яндекс-деньги через терминал - как привлечь недобросовестного хозяина к ответственности?

Переводил на Яндекс-деньги сумму 2300 через терминал в магазине, как оказалось в последствии хозяин терминала ИП, деньги на счет не пришли, на телефоны, указанные в квитанции-нет ответа. Сегодня 3-й день, денег на счету нет, нашел телефон этого предпринимателя, через магазин, где находится терминал. Созвонился с хозяином, тот подтвердил (по телефону), что знает проблему, видел этот платеж, вопрос почему молчал?. Ладно... пообещал исправить ситуацию, это было сегодня в обед, вечером перестал отвечать на звонки. Вопрос: что делать, как привлечь этого негодяя к ответственности? С уважением Сергей Викторович, Белгородская область.
Читать ответы (2)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лариса
12.06.2016, 08:36

Проблемы с оплатой кредита через киви терминал - отсутствует чек, служба поддержки не доступна, хозяин терминала не отвечает

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
07.10.2015, 17:06

Как вернуть деньги за заказ эво 6500 р., если оплата зависла в терминале и хозяин не отвечает на звонки?

Я оплатила заказ эво 6500 р. через терминал, чек он не выдал. В сервисной службе сказали что оплата не прошла, деньги зависли в терминале, звоните хозяину, а он не отвечает на мои звонки. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)