Есть ли закон о максимальном сроке выполнения заказа (пошив штор) если в договоре указаны примерные сроки заказа.

• г. Томск

Есть ли закон о максимальном сроке выполнения заказа (пошив штор) если в договоре указаны примерные сроки заказа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Такого конкретного закона нет. Что значит примереые сроки? Они должны быть к чему-то привязаны хотя бы..

Спросить

Хотим составить договор в котором будут только примерные сроки, например: сроки изготовления заказа от 5 до 60 дней. Так можно? Или обязательно надо дату выдачи указывать?Так как ткань приходит из другой страны, бывают проволочки в транспортной, и мы ничего не можем сделать, приходиться неустойку выплачивать.

Спросить

Значит максимальным сроком будет 60 дней., можете составлять и указывать такой срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
02.05.2015, 09:31

Оформление заказа на пошив штор - договор оказания услуг

Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?
Читать ответы (4)
Светлана николаевна
26.03.2014, 13:49

Задержка заказа пошива штор без возврата денег - как составить претензию и компенсацию в размере 3%?

Заказала пошив штор, внесла 100%оплату, заказ в указанный срок не готов, деньги не возвращают, как правильно составить претензию, должны ли мне компенсировать 3%за просроченные дни не выполнения заказа.
Читать ответы (1)
Дарья
09.06.2014, 15:02

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
Читать ответы (3)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
15.12.2008, 20:30

Юридическая сила пометки о сроке исполнения в договоре на изготовление мебели по индивидуальному заказу.

В договоре на изготовление мебели по индивидуальному заказу не указаны сроки выполнения. По моей просьбе продавец, с которым заключался договор, дописал от руки: "Срок исполнения 30 рабочих дней." Имеет ли данная пометка о сроке исполнения юридическую силу?
Читать ответы (2)
Любовь Владимировна
20.11.2015, 09:06

Вопрос о применении санкций к подрядчику - с какого периода их можно применить

Составлен договор по выполнению работ от 15.07.2015 года, срок выполнения работ 30 суток. Срок действия договора до 31.08.2015. подрядчиком сроки были нарушены, акт приемы состоялся 14.10.2015. с какого периода можно применить санкции к подрядчику (с окончания срока выполнения работ или с окончания срока действия договора)
Читать ответы (2)
Елена
19.03.2015, 10:21

Клиент недоволен заказанными шторами и хочет обратиться в суд - возможно ли удовлетворение иска?

Клиент заказал пошив штор. Заказ был пошит по размерам предоставленным клиентам. Замерщика в квартиру не допустила. После выкупила заказ и через 2 дня пришла с претензией, что ей шторы не понравились она хочет забрать деньги. Мы деньги не вернули, т.к. работа выполнена полностью и претензии с её стороны не было Теперь клиент хочет обратиться в суд. Есть вероятность удовлетворения иска в её пользу?
Читать ответы (2)
Евгения
30.07.2013, 10:41

Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
Читать ответы (1)
Вальдемар Широбоков
05.02.2021, 16:54

Правила пошива штор в нашем магазине - только ткани из нашего ассортимента и цены на пошив

У нас магазин Штор, и в магазине есть ателье. Шьем шторы покупателям, если они пожелают (за отдельную плату). Сейчас шьвеи не успевают прошить в срок оговорённые с заказчиком, поетому мы принимаем в пошив только ткани из нашего магазина. Но приходят клиенты с тканями из других магазинов, и говорят, что мы обязаны брать в пошив их ткани. Я могу отказывать в пошиве Штор из чужих тканей? Если нет, могу я регулировать цену, например из наших тканей пошив 100 руб, из чужих 300 руб?
Читать ответы (1)