Бракованная стиральная машина - где искать решение проблемы?
₽ VIP

• г. Москва

Умення поблемма в следующем.

Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого! Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Алексей!

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара (в том числе и автоматические стриральные машины) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), т. е. всё зависит от того какая у Вас поломка или неисправность;

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Данное требования Вы имеете право предъявить продавцу.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить

Уважаемый Алексей! На Вашу машину есть гарантийный срок! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя" вы можете обратиться непосредственно в магазин, где приобретали машину с письменным требованием (второй экземпляр оставляете у себя) о замене товара ненадлежащего качества продавец обязан в 7 днейный срок со дня предъявления такого требования заменить товар, а при необходимости дополнительной проверки качества в течении 20 дней со дня предъявления требования. ( ст. 21 указанного закона).

ст. 23 Закона предусматривает ответственностт продавца или другого лица в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара. Удачи.

Спросить

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» автоматическая стиральная является технически сложным товаром. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков технически сложного товара, Вы могли предъявить требование о возврате уплаченной суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам стиральной машины. Обратите внимание: СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ. По истечении этого срока это требование подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.

В преамбуле названного закона дается следующее определение существенного недостатка товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Поскольку 15-тидневный срок истек, придется устанавливать, является ли этот недостаток неустранимым. Согласно п. 5 упомянутой мной статьи, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Обратитесь в магазин, но в Вашем случае просто прийти в магазин, сдать машину и сразу получить деньги или обменять на другую, вряд ли получится, отправят в сервисный центр.

Думаю, заранее расстраиваться не стоит, может обычное отсутствие контакта с сетевым проводом или какая-нибудь иная мелочь. В свое время купил телевизор Toshiba, первый год недостаток проявлялся периодически, во второй год не вытерпел, вызвал по гарантии мастера, он за 15 мин. пропаял контакт, работает без проблем уже лет шесть-семь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
04.02.2016, 13:57

Проблемы с шумной стиральной машиной - возможность возврата в магазин Baltmaximus

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Наталья
05.12.2014, 11:40

Проблемы с новой стиральной машиной - нет возврата от магазина и задержка при обращении в сервисный центр

Купила стиральную машину, она оказалась неисправна. Обратилась в сервисный центр, мастер подъехал только через 3 недели. Магазин отказывает в возврате товара, так как вышел срок (2 недели со дня покупки). Что делать? Месяц машинка не стирала и ещё месяц ждать деталь для ремонта.
Читать ответы (1)
Валентина
30.05.2016, 15:02

Проблемы со стиральной машиной после двух ремонтов - как получить возврат денег или замену на новую?

В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Ольга
27.02.2017, 18:29

Проблема с неисправной стиральной машинкой - сервис не возвращает деньги

Купила стиральную машинку б/у в сервисе машинка оказалась не исправной забрали обратно на следующий день вернули в таком же состояеии мастера отправили надом якобы в сервисе машина ра ботала. Мастер потвердил что машинка не исправная. Руководитель возвращать деньги не хочет.
Читать ответы (1)
Таня
19.03.2020, 15:30

Отказ магазина в возврате стиральной машины - законно ли это?

Приобрела стиральную машину в м-видео, с первого раза машина стала некорректно работать, обратилась на горячую линию магазина, где мне ответили, что надо обратиться в сервисный центр, чтобы мастер дал заключение об исправности машинки, вчера был мастер, написал неправильно работает блок электроники, заводской брак, далее пошла в магазин с этим заключением для оформления возврата машинки и получила отказ, т.к.прошло более 15 дней с момента покупки, сказали пусть вам ее ремонтирует сервисный центр, возврата денег или обмена машинки не будет, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Рая
29.12.2019, 14:55

Проблемы со стиральной машиной - стук и повреждение после ремонта. Как решить ситуацию?

Купили стиральную машину через 2 недели начал стучать. Вызвали мастера мастер когда собирал стиралку поцарапал. После ремонта еще и ни чего не изменилось. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
12.05.2019, 23:49

Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Читать ответы (3)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)