Проблемы с новым планшетом - как решить ситуацию и расторгнуть договор купли-продажи?
Я купила в магазине планшет и в тот же день обнаружила неисправность: периодическое сильное мигание изображений на экране. На следующий день обратилась в магазин, продавцы увидели и согласились с данной неисправностью. Планшет был отправлен в их сервисный центр на экспертизу. Сегодня проверила статус: написано, что планшет исправен.
Задала вопрос у онлайн консультанту и получила ответ «Если Вы не согласны с данным заключением, то Вы можете оспорить это заключение. Вы можете провести независимую экспертизу. Далее предоставляете их в магазин по месту покупки. По результатам рассмотрения будет принято решение по аппарату. Адреса независимых экспертиз предоставляет Общество защиты прав потребителей».
Как-то несправедливо все это. Есть ли более удобные способы расторгнуть договор кп.?
Благодарю за внимание.
Нет, продавец не прав. Вы можете обратиться в суд и взыскать денежные средства.
Спросить