Проблемы с новым планшетом - как решить ситуацию и расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Бузулук

Я купила в магазине планшет и в тот же день обнаружила неисправность: периодическое сильное мигание изображений на экране. На следующий день обратилась в магазин, продавцы увидели и согласились с данной неисправностью. Планшет был отправлен в их сервисный центр на экспертизу. Сегодня проверила статус: написано, что планшет исправен.

Задала вопрос у онлайн консультанту и получила ответ «Если Вы не согласны с данным заключением, то Вы можете оспорить это заключение. Вы можете провести независимую экспертизу. Далее предоставляете их в магазин по месту покупки. По результатам рассмотрения будет принято решение по аппарату. Адреса независимых экспертиз предоставляет Общество защиты прав потребителей».

Как-то несправедливо все это. Есть ли более удобные способы расторгнуть договор кп.?

Благодарю за внимание.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия о возврате денег - экспертиза ( за счет продавца - возврат.

НЕ возвращают - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Нет, продавец не прав. Вы можете обратиться в суд и взыскать денежные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
21.01.2015, 09:58

Покупатель сталкивается с неисправностью телевизора после покупки - есть ли законный способ вернуть деньги?

26.12.14 купил телевизор в магазине, 01/01/15 обнаружил неисправность в виде вертикальных полос на экране, 03/01/15 сдал обратно в магазин, приняли на экспертизу через сервисный центр, 20/01/15 пришло заключения экспертизы, что неисправности не выявлены и телевизор исправен. Но глаза не обманешь и данная неисправность появляется спустя 30-40 минут просмотра. Возвращать деньги отказываются. Есть ли законный способ вернуть деньги за телевизор?
Читать ответы (3)
Иванова Любовь Васильевна
24.04.2005, 16:04

Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель?

В магазине при покупке жидкокристаллического телевизора за 26999 руб. мною не был замечен на экране сгоревший пиксель. Этот дефект виден на светлом фоне экрана и был замечен только на следующий день. Сервисный центр магазина, куда я позвонила, рекомендовал мне его привезти. Я смогла привезти его через 6 дней после покупки. Так как эту неисправность устранить нельзя, сервисный центр отправил его на двадцатидневную экспертизу в компанию производителя. Скажите пожалуйста, если экспертиза признает эту неисправность допустимой, могу ли я отказаться от телевизора и вернуть деньги. Если могу, то кто мне должен их вернуть – магазин или производитель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Максим Николаевич
04.12.2016, 21:45

Неисправность в ноутбуке из Мвидео - обязан ли я проводить независимую экспертизу для расторжения договора купли-продажи?

Купил ноутбук в Мвидео. Обнаружил неисправность, которую не получается воспроизвести для доказательства ее наличия. Экран тачскрин. Периодически возникают самопроизвольные нажатия на экран. Я заснял эту непсправность на нескольких видороликах для доказательства. Год гарантии еще не истек. Уже 2 раза сдавал ноутбук в магазин для ремонта по гарантии. Оба раза официальный сервисный центр вернул ноутбук с заключением, что при тестировании несправность не обнаружена. Мои видео-ролики в качестве доказательства не приняли. В совокупности 2 ремонта длились более 30 дней. Написал в магазин претензию с требованием вернуть деньги за ноутбук со ссылкой на п.1 Статью 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) - невозможность использования ноутбука в совокупности 30 дней в течение каждого года гарантии. Так как офиц. Сервис не нашел неисправность после двух ремонтов, магазин предложил мне сдать ноутбук в независимую экспертизу. Только, если независимая экспертиза обнаружит неисправность, то магазин вернет деньги. Скажите, обязан ли я по закону проводить независимую экспертизу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (3)
Валерий
11.07.2002, 01:42

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде. Вопрос: 1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу? 2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы? 3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Валентина
07.10.2015, 09:21

Проблемы с смартфоном - отсутствие помощи от магазина и возможность судебного иска

3 недели назад купила смартфон в магазине. На второй день после покупки на экране появились цветные полосы, обратилась в магазин, меня от отправили на экспертизу, слушать не стали. Я обратилась в защиту прав потребителей, составили претензию. Я опять пошла в магазин с претензией, претензию у меня приняли, телефон забирать на экспертизу не стали ссылаясь на то, что у них нет сервисного центра и договора с каким - либо сервисный центром, и отправили меня самой делать экспертизу, дав номер телефона, где это можно сделать по гарантии. На экспертизу сама отдавать не стала. Пришел ответ на претензию, где написано, что я должна сдать телефон на экспертизу, либо предоставить заключение экспертизы. Вопрос: могу ли я подать в суд на моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2018, 06:21

Проблема с ноутбуком в рассрочку - магазин требует заключение о неисправности, сервисный центр отказывается предоставить

Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
19.11.2019, 13:48

Вопросы проведения экспертизы и возврата денег при поломке дивана - какие права потребителя защищены законодательством?

Купила диван книжка после пол года использования сломался механизм раскладки обратилась в магазин, который настаивает провести экспертизу на мебельной фабрике, которая находится в другом городе. Присутствовать на экспертизе в другом городе я не смогу Могу ли я требовать проведение экспертизы в стенах данного магазина, где и приобретал я данный товар? Либо провести независимую экспертизу и потребовать у продавца возврат денежных средств за эту экспертизу. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться?
Читать ответы (2)
Андрей
11.03.2016, 08:31

Как добиться признания неисправности смартфона в суде в условиях противоречивых результатов экспертизы

Предыстория, чтобы было понятна ситуация.. купил смартфон в сентябре, через 5 дней обнаружил неисправность, попытался отдать обратно, или поменять-отказ.. написал претензию в магазин, потом им же отдал на проверку качества, после которой они сделали заключение конечно о том, что аппарат исправен... После чего я делаю акт технического заключения в центре, а позже еще и независимую экспертизу -- оба а подтверждают неисправность телефона, пытаюсь с магазином решить без суда-бесполезно, ну чтож, подаю иск в суд, затем суд несмотря на все мои старания, а так же потому что ответчик ни с чем не согласен, назначает повторную экспертизу -- и вот тут тупик-вторая экспертиза говорит, что телефон исправен.. как быть... и сейчас следующее слушание в суде через 3 дня.. два документа за то,что телефон исправен, два за то,что НЕисправен... .Требовать опять повторную экспертизу? И сколько их может быть? Или какой стратегии придерживаться? Если экспертиза не может подтвердить неисправность (неисправность то появляется, то пропадает), могу ли я потребовать пригласить свидетелей неисправности (в том числе и работников магазина, которые видели, и знают, т.к я им показывал неисправность, они соглашались с неисправностью, но в силу того, что некомпетентны в таких вопросах, обратно взять не имели права) Насколько понимаю, ни на какую мировую магазин СВЯЗНОЙ не пойдет, т.к. были и претензии к нему от меня, и иск в суд и т.п. ПРОШУ СОВЕТА!
Читать ответы (1)