Процесс возврата денег за неподошедшую детскую куртку с использованием банковской карты

• г. Архангельск

Мною была приобретена детская куртка. Оплата по банковской карте. Куртка не подошла по размеру и через 2 дня была возвращена в магазин. Я написала заявление на возврат денежных средств. Мне сказали, через 3 дня подойти с картой так как для возврата денег необходимо провести карту по терминалу, чтобы зачислить деньги на карту. Не могу понять, для того чтобы вернуть деньги необходимо два раза приходить в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет, для этого не нужна сама карта, вы должны указать ее номер и все.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
22.03.2014, 20:55

Требование повторного возврата денежных средств и выплаты неустойки по несостоявшейся операции возврата товара

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены. Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2016, 17:25

Возможен ли возврат наличными, если терминал отклонил возврат денежных средств на карту?

Производила возврат вещи, оплаченной картой. При оформлении возврата в магазине терминал выдал запись: отклонено. Сказали: приходите завтра, видимо нет связи с банком. Могу ли я потребовать возврат денежных средств наличными, если и сегодня терминал не сможет одобрить возврат денег на карту?
Читать ответы (3)
Елена
20.08.2018, 08:54

Возможно ли отказать в возврате денежных средств на карту без предъявления паспорта - правовые аспекты

Мной был приобретен товар, оплачивала покупкой банковской картой. В процессе носки был обнаружен производственный брак, обратилась в магазин для возврата денежных средств, магазин отказывает делать возврат на карту без предъявления паспорта, законно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2016, 10:26

Магазин требует заявление от брата о возврате на другую карту, не предупредив об этом ранее

Может ли магазин не перечислить деньги на карту, если возврат был проведен через кассу и банковский терминал. Брат покупал по своей карте подарок сыну, а вещь не подошла и другого размера не оказалось. Администрация магазина одобрила возврат, но так как с собой была только карта мужа, возврат произвели на нее. Когда деньги на карту не пришли, связались с магазином, а те в свою очередь с банком, где пояснили что возврат произведен успешно и поступит на карту в течении 30 дней. А теперь администрация магазина просит от нас заявление от имени брата, почему возврат был произведен на другую карту. Хотя когда оформляли возврат, кассир нас не предупредил, что возврат проводится именно на карту с которой была оплата и не потребовала никаких документов кроме чека. А связаться с братом для того чтоб он написал заявление возможности нет, по причине длительного отсутствия в городе.
Читать ответы (1)
Ксения
07.01.2015, 11:46

Как осуществить возврат денег на банковскую карту при покупке купона на Групоне?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций. На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?
Читать ответы (2)
Ольга
09.01.2016, 15:42

Купила шубу в магазине и вернула на следующий день - мне отказали в возврате денег на банковскую карту. Что делать?

Купила шубу в магазине, оплату произвела по банковской карте, дома посоветовавшись решила вернуть. Возврат осуществила на следующий день (период пришёлся на новогодние каникулы), в магазине мне сказали что шубу примут, а операцию возврата денежных средств на карту пока провести не могут, поскольку деньги им еще не пришли, сказали что в течении 14 дней свяжутся со мной, что бы я подошла и они осуществили перевод. На сколько это правомерно, и что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Карина
18.05.2015, 21:21

Вопрос по срокам возврата денег на карту при возврате товара в сетевом магазине

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?
Читать ответы (1)
Алина
15.04.2015, 22:07

Проблемы с возвратом денег после обмена золотых сережек в магазине Адамас

Обменивала золотые серьги в магазине, за новые уплатила полностью, а за возврат старых оформили возврат денежных средств на банковскую карту, т.к оплачивала по карте... Оплата производилась частично сданным золотом (т.е) налом и остальное картой. При обмене продавцы ошибочно, через терминал оформили возврат всей суммы сережек. Деньги на мой счет поступили и тут же были заблокированы (по звонку из магазина).. из магазина звонили, сказали, как им вернется сумма, со мной свяжутся, и переоформим возврат.. прошло уже более 10 дней, звонка нет... вернут ли мне мои деньги? Магазин Адамас.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2015, 16:44

Вопрос о сроках возврата денежных средств при отказе от услуги в салоне красоты

Была приобретена услуга в салоне красоты, на следующий день мною было написано заявление на отказ от услуги (оплата услуги была произведена по банковской карте) возврате денежных средств. По образцу предоставленному салоном красоты, с приложением копии паспорта и банковской карты. Заявление направлено по электронной почте, пришло смс что мое заявление принято к рассмотрению. Однако возврат денежных средств будет произведен в течении 30 дней. Вопрос: сколько по закону положено дней на возврат денежных средств? На что ссылаться?
Читать ответы (1)