Сотрудники ГИБДД отказали в просмотре видеозаписи нарушения. Мне предъявили нарушение пересечения сплошной линии. Нужно ли мне расписываться в протоколе?

• г. Мелеуз

Меня зовут Андрей. При движении на подъем с двумя полосами попутного направления я передвигался на своем автомобиле по левой полосе и в конце подъема при сужении левой полосы перестроился на крайнюю правую не пересекая сплошной линии. На встречу двигалась автомашина сотрудников гибдд тоже на подъем. Они остановили и предъявили мне пересечение сплошной линии. Когда я спросил почему они не остановили свидетеля, они ответили что у них все зафиксированно на камеру. В просмотре камиры они мне отказали. И в связи с тем что их автомобиль двигался тоже на подъем камера не могла объективно видеть проезжую часть. Мой вопрос: правы ли сотрудники что не остановили свидетелей движения и отказали впросмотре видеозаписи, а так же должен ли я расписываться во всех указанных местх в протоколе если я не согласен с нарушением пдд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы не согласны с протоколом, который оформили сотрудники ГИБДД, никогда не надо отказываться расписываться в нем, надо написать, что Вы не согласны с обвинением, а свои объяснения прикладываете к протоколу на отдельном листе. В объяснении надо указать все, что произошло, назвать свидетелей, отразить, что сотрудники ГИБДД отказались остановить свидетелей, отказались предъявить Вам доказательства. Если Вы этого не сделаете, то Вы отдаете ситуацию полностью на откуп недобросовестным сотрудникам ГИБДД. Если Вы действительно не нарушали ПДД, доказывайте это, в том числе своими объяснениями, объяснениеми очевидцев, которые были с Вами в машине, очевидцев, номера машин которых Вы запомнили. Требуйте, чтобы доказательство - запись видеокамеры, была приобщена к материалам. Удачи.

Спросить
Александр Николаевич Ерёменко
04.01.2022, 23:16

Столкновение на дороге с обвинениями в нарушении - комментарии к ситуации.

Я на своем автомобиле двигался в прямолинейном направлении в левой полосе по дороге с двумя полосами попутного направления. Подъезжая к участку сужения дороги с правой полосы встречного направления под знак конец полосы 5.15.5 на мою полосу выехал автомобиль BMW без каких либо указательных знаков о перестроении. Однако я не уступил место на проезжей части и продолжал движение в своем ряду и в прямолинейном направлении. Автомобиль BMW продолжая создавать помехи двигался рядом справа от моего автомобиля. Дабы избежать столкновения мне пришлось немного сместиться влево к разделительной полосе и продолжая движение вдоль разделительной полосы, но не пересекая её наши автомобили приблизились к участку сужения с поворотом вправо. На этом участке произошло ДТП. Сначало меня обвинил инспектор. Вменяя мне обвинения в том что я выехал за пределы разделительной полосы и соответственно нарушил ПЛД. Он не верил моим словам, однако я предоставил на дознании запись с видеорегистратора, подтверждающую что мой автомобиль не пересекал дорожной разметки. Тогда обвинение сменилось на то что я не соблел боковой интервал и инкреминировали мне п 9.10 ПДД. С обвинениями я категорически не согласен. Прошу дать комментарии по данной ситуации.
Читать ответы (2)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Вадим
28.03.2018, 18:12

Неправомерное возмущение водителя - Инспектор ДПС применил меры по правонарушителю соответствующие КоАП.

Я управлял автомобилем двигался по проезжей части улицы имеющей 3 полосы для движения по ходу движения моего автомобиля и три полосы для движения во встречном направлении разделенный двойной, сплошной, линией разметки. По средней полосе предназначенной для движения в нужном мне направлении. Перед нерегулируемым пешеходным переходом я останавился, так как движущиеся впереди меня еще два автомобиля остановились для того что бы пропустить пешехода, переходящего проезжую часть дороги по пешеходному переходу, слева направо, по ходу движения моего автомобиля и находившегося в районе разделительной полосы. Пропустив пешехода автомобили продолжают движение, мой автомобиль проезжает разметку пешеходный переход, и меня останавливает инспектор ДПС. На вопрос о причине остановки инспектор поясняет, что я не пропустил пешехода, который выходил на пешеходный переход с левой по ходу движения моего автомобиля стороны проезжей части. Этого пешехода я увидел только при просмотре записи видеорегистратора установленного на моем автомобиле в тот момент когда мой автомобиль подъезжал к имеющейся на проезжей части разметке "зебра", боковой интервал до пешехода был равен четырем полосам для движения автомобилей на проезжей части то есть я не создавал помехи для движения пешехода. Однако инспектор сказал мне что я не пропустил пешехода переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу и составил протокол об административном правонарушении, хотя в ПДД сказано что "водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, т.е. не создавать помехи для движения пешехода. Правомерны ли действия инспектора в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
24.02.2009, 20:35

Обогнал автомобиль, который двигался в попутном направлении.

У меня произошла такая ситуация. Я двигался по трассе. Обогнал автомобиль, который двигался в попутном направлении. Меня остановили сотрудники ДПС и соотавили протокол. В котором я нарушил п. 1.3 ПДД РФ совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу встречного движения на участке дороги, (участок дороги прямолинейный) обозначенном дорожным знаком 5.15.7 «направление движение по полосам» (в попутном направлении была одна полоса во встречном направлении 2 полосы) Разметка полностью отсутствует! Правомерны ли дествия сотрудников ДПС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9224890
09.07.2022, 10:48

ДТП на кольце - кто виноват при столкновении автомобилей на разных полосах?

Разъяснения пожалуйста ситуацию. При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
28.09.2009, 18:47

Я в протоколе написал, что не согласен с данной ситуацией.

28.09.2009 г Я ехал на автомобиле по трассе Кемерово-Ленинск-Кузнецкий, впереди меня шла фура и я стал совершать обгон в начале подъема с выездом на полосу встречного движения /дорожная разметка и знаки позволяли мне делать данный маневр/ при завершении обгона в конце подъема вернулся на свою полосу до знака "Обгон запрещен" .На подъеме меня остановили сотрудники ГИБДД и составили протокол за нарушение ПДД п.11.5 Совершил обгон т.с движущегося в попутном направлении на участке дороги с ограниченной видимостью в конце подъема с выездом на полосу встречного движения. Я в протоколе написал, что не согласен с данной ситуацией. Права у меня изъяли. Дело передали в суд. Дату суда еще не назначили. Что мне делать, как вернуть права?
Читать ответы (1)
Александр
14.06.2007, 21:42

А если я и задел колесами не видимую полосу (по мнению инспектора), то за это мне грозит лишение прав.

Двигался при двухполосном движении (в моем направлении) и одна полоса навстречу и обогнал автомобиль. Разметки на дороге нет (стерта), хотя знак был-движение по полосам-2 в одну и 1 навстречу. Инспектор отобрал права, инкрименируя выезд на встречную полосу. При составлении протокола он не остановил тот автомобиль, каторый я обогнал и не опросил свидетелей (со мной была жена и дочь). Дело отправили в суд. Должен ли я доказывать (и как) свою не виновность, ведь в мом направлении 2 полосы движения. А если я и задел колесами не видимую полосу (по мнению инспектора), то за это мне грозит лишение прав. Какую статью ПДД я нарушил? И как мне вести себя в суде?
Читать ответы (1)
Виталий
27.12.2018, 16:05

Водитель, нарушивший правила движения и создавший аварийную ситуацию в плотном потоке и при плохих дорожных условиях

Меня зовут Виталий. Возник вопрос по следующей ситуации. Я двигался в населенном пункте по дороге с тремя полосами (одна для встречного и две для попутного направления). Согласно знаку движение по полосам, в моем направлении по правой полосе был разрешен поворот направо, по левой - движение прямо. Знак движение по полосам был расположен перед перекрестком. Я двигался по второй полосе (движение только прямо). При проезде перекрестка прямо дорога сужалась до двух полос. При этом автомобиль, двигавшийся справа и которому был разрешен только поворот направо, продолжил движение прямо "выжимая" меня на полосу встречного движения. При этом ни попытки как-то снизить скорость и пропустить меня с его стороны не было, напротив водитель специально не оставлял пространства перед впереди едущей машиной для того, чтобы я смог безопасно продолжить движение. Есть запись с видеорегистратора. Какое наказание в данном случае предусмотрено для водителя, который двигался по первой полосе и который "выжал" меня на встречу, создавая при этом аварийную ситуацию? Дорожные условия были плохие: плотный поток машин и сильный снег.
Читать ответы (1)
Артур
26.10.2015, 09:16

Нарушение правил дорожного движения при обгоне на трехполосной дороге с разметкой и наличием знака 5.15.1.

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)
Читать ответы (2)
Наиль
12.08.2014, 12:39

Произошло ДТП на перекрестке из-за нарушения ПДД водителем автомобиля А

Кто виноват три полосы! П.9.4. Произошло ДТП. один из автомобилей С поворачивал налево. На правой крайней нет машин. На средней остановился автомобиль Б. на левой крайней едет автомобиль но еще далеко. В это время по левой едет автомобиль А и прямо перед автомобилем Б автомобиль А пересекая сплошную поворачивает на лево, т.е. на левую полосу и на перекрестке врезается в автомобиль С Сотрудники ГИБДД обвинили водителя автомобиля С. Но я чтаю что водитель автомобиля С знает ПДД а именно п.9.4 видит что левая полоса свободна на средней уже остановился автомобиль левая тоже свободна и заканчивал движение. Но в этот момент нарушая ПДД по двум пунктам выскакивает автомобиль А. водитель автомобиля С не мог предвидеть что водитель автомобиля А будет нарушать ПДД. 1. в каждом направлении три полосы 2. автомобиль который А двигался в сторону перекрестка. Но разметка как обычно перед перекрестком т.е. перед стоп линией из пунктирной превращается в сплошную если замечали. Т.е ПДД гласит о том что перестраиваться необходимо заранее. 3. тс Б убедился что на левой полосе автомобиль еще далеко. На средней полосе автомобиль остановился. На правой полосе нет тс. и тс Б который ехал с противоположного направления и изначально остановился и стоял пропуская двигающиеся автомобили с противоположных трех полос начал движение убедившись что нет помех и не создаст при этом помехи и не предполагая о том что тс А будет нарушать правила. И на перекрестке произошло столкновение.
Читать ответы (1)