Претензия по кухонному гарнитуру - требуется замена некачественных деталей и бесплатная монтажная услуга

• г. Самара

В сентябре 2014 года по договору купли-продажи был приобретен кухонный. Гарнитур. По договору срок гарантии 6 месяцев. В феврале на кромках корпуса и фасада образовались небольшие вздутия. На услуги сборщика мебели договора нет. только кассовый чек. Как правильно отразить в претензии, чтобы заменили некачественные детали и бесплатно все смонтировали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия составляется на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.пишите претензию;

2.если ваши требования не исполняют, можете обращаться в суд

Спросить