
Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - зависания, неправильное количество памяти и отказ от обмена
Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!
Отказались. Сказали мы не видим видимых дефектов
СпроситьПо Вашей письменной претензии о ненадлежащем качестве товара продавец обязан отправить товар на экспертизу качества за свой счет. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОни сказали центров у нас нет. А из своей зарплаты мы не собираемся платить за ваш планшет
СпроситьПродавцом в Законе РФ "О защите прав потребителей" назван магазин, продавший товар, а не физ.лицо в должности продавца-консультанта, поэтому не может быть речи о заплатах, из которых оплачивается экспертиза. За экспертизу платит магазин (его собственник).
Если магазин отказывается направить товар на экспертизу, пишите жалоб в Роспотребнадзор и отдайте на экспертизу в любой сервисный центр за свой счет, затем взыщите с продавца в суде вместе со стоимостью товара, неустойкой, штрафом. и компенсацией морального вреда.
СпроситьОвчаренко и партнеры. Где вы не вижу вас. Как написать претензию и что я вам буду должна. Это уде дело принципа
СпроситьВозможна подготовка претензии на платной основе. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьА как быть с тем что они обманывают покупателей в характеристиках. Ведь заявленно 8 Гб а по факту 4. Это может быть претензией?
СпроситьЗдравствуйте, Виолетта. Могу полностью подготовить вам претензию по поводу качества работы планшета и не соответствия деталей вашего планшета. Обращайтесь в л.с. обсудим.
Спросить
Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?
Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.
Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?
