Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - зависания, неправильное количество памяти и отказ от обмена

• г. Ейск

Приобрела в интернет магазине планшет. Через некоторое время выключился и перестал реагировать на зарядку и вообще на какие либо действия. Поменяли с доплатой на другой. Через неделю кнопка блокировки и включения начала работать через раз. Планшет начал зависать. Просто серое окно. Через минут 10 начинал работать. В терминале описания планшета указано 8 Гб встроенной памяти. По факту 4. Сделала фото планшета когда он виснет. В он лайн консультации сказали обменяют. Сделала сброс настроек до заводских. Пришла в магазин-они минут 5 его пощелкали сказали все работает. Обменять не можем. Даже тот факт что обман с памятью есть они не будут платить со своего кармана за обмен. Дома планшет снова начал зависать. Как быть в данной ситуации. Спасибо заранее!

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Добрый вечер.

Пишите претензию и требуйте обменять в течение 10 дней

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отказались. Сказали мы не видим видимых дефектов

Спросить

По Вашей письменной претензии о ненадлежащем качестве товара продавец обязан отправить товар на экспертизу качества за свой счет. Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Они сказали центров у нас нет. А из своей зарплаты мы не собираемся платить за ваш планшет

Спросить

Продавцом в Законе РФ "О защите прав потребителей" назван магазин, продавший товар, а не физ.лицо в должности продавца-консультанта, поэтому не может быть речи о заплатах, из которых оплачивается экспертиза. За экспертизу платит магазин (его собственник).

Если магазин отказывается направить товар на экспертизу, пишите жалоб в Роспотребнадзор и отдайте на экспертизу в любой сервисный центр за свой счет, затем взыщите с продавца в суде вместе со стоимостью товара, неустойкой, штрафом. и компенсацией морального вреда.

Спросить

Овчаренко и партнеры. Где вы не вижу вас. Как написать претензию и что я вам буду должна. Это уде дело принципа

Спросить

Возможна подготовка претензии на платной основе. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

А как быть с тем что они обманывают покупателей в характеристиках. Ведь заявленно 8 Гб а по факту 4. Это может быть претензией?

Спросить

Здравствуйте, Виолетта. Могу полностью подготовить вам претензию по поводу качества работы планшета и не соответствия деталей вашего планшета. Обращайтесь в л.с. обсудим.

Спросить

Довольно известный просто магазин. Не хотела бы с ними ругаться

Спросить

да вы можете взыскать и стоимость товара, плюс штраф, плюс магазин оштрафует Роспотребнадзор

пишите претензию

Спросить
Альбина
07.06.2015, 20:01

Проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 - подвисание, ошибки после ремонта и неисправность аккумулятора – можно ли вернуть в магазин?

Купила планшет 11.10.2014 года Samsung Galaxy Tab 3 он в начале отлично работал, но спустя пол года он начал подвисать, я отнесла в магазин где его преобрела, сказала что планшет виснет и потребовала вернуть деньги, они ответили что на планшете вирус и нужно заплатить 2000 рублей, мы отказались и сами сделали резервное копирование, но планшет также подвисал, примерно через пол года у планшета сломался аккумулятор, я ставила его на зарядку, но он не заряжался, я отнесла его на ремонт, поменяли аккумулятор, через месяца 3 он снова при подключении зарядного устройства не заряжается, причем зарядное устройство в рабочем состоянии. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
24.06.2015, 09:42

Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.

Купила телефон 1.12.2014. Телефон начал зависать, не сбрасывает звонки. Пришла в магазин, что бы что то сделали, они мне сделали полностью сброс до заводских настроек. Сказали теперь будет хорошо работать. Но все повторилось. Если будут предлагать ремонт, возможно ли просто обменять на эту же модель телефона.
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2013, 17:50

Оторванная наклейка со штрих кодом у планшета - право на гарантийное обслуживание?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Варвара
23.02.2016, 13:23

Проблемы с переносом приложений на карту памяти - возможен ли возврат или обмен планшета?

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
Читать ответы (2)
Юлия витальевна
08.01.2016, 20:02

Проблемы с планшетом после покупки - как добиться обмена или возврата

25.12.2015 приобрели ребенку планшет в магазине Связной. Подарили ребенку его 31 числа на новый год.3 числа планшет перестал заряжаться, далее выключился вовсе. Сегодня пришла в магазин они его начали разглядывать и т.д. Сказали что возврату не подлежит по закону. Поругалась ушла, завтра там будет директор поеду еще раз. как мне добится хотябы обмена?
Читать ответы (1)
Кира
04.09.2015, 13:54

Планшет сдавался на гарантийный ремонт дважды из-за множества неисправностей - можем вернуть деньги?

Планшет сдавался на гарантийный ремонт уже 2 раза. Куплен 05.09.2014. Все хорошо работало. В интернете просто летал! Первый раз сдавался 11.06.2015 с заявлением на неисправность (битый пиксель, не работает кнопка меню, не работает гироскоп, сильно греется, долго заряжается и плохо держит заряд, виснет в интернете). Сделали сброс заводских настроек, битый пиксель не нашли (хотя я сама его вижу и это раздражает). Второй раз (после ремонта не прошло и 2 дней как все повторилось (раньше сдать не получалось)) сдавался 25.08.2015 с заявлением на неисправность (битый пиксель, гироскоп отключается сам по себе, сильно греется, долго заряжается и плохо держит заряд, некорректно определяет заряд батареи (пишет одно, а по факту другое), сильно виснет в интернете). сделали все тоже самое. Оба раза не записывали что: виснет при снятии с блокировки (отвисает 2-3 минуты); самопроизвольно выключается. Подскажите пожалуйста как быть, возможно ли вернуть деньги за него (мастер сказал что в следующий раз можно идти сразу в магазин), т.к, из-за сброса заводских настроек все пароли и приложения удаляются, что крайне не удобно, а из-за тормозного интернета моя работа выполняется не в срок (работаю с интернетом, компьютер не всегда под рукой)
Читать ответы (2)
Евгений Юрьевич
28.05.2019, 17:07

Проблемы с новым телефоном - отказали в обмене и отправили на диагностику, что делать дальше?

Вопрос такой, купил телефон. На второй неделе использования начал тупить, заряжал от 25 до 100% за 5 минут, разряжался так же, потом сам по себе откатился до заводских настроек. На 13 день после покупки, отнёс в магазин, забрали на диагностику, хотя я сразу требовал обмена. Сегодня прислали смс, что готово. Пришёл в магазин, сказали, что опять откатили до заводских настроек и заявленных проблем не выявлено. По приезду домой поставил на зарядку, за 7 минут от 22 до 100 процентов, вытащил зарядку вообще выключился и больше не включается, ставлю на зарядку, только заставка мигает. Из этого несколько вопросов: 1. Имели ли право, забрать на диагностику, отказав сразу в обмене? 2. Что могу я завтра требовать в магазине? Обмен, возврат, и что делать, если они снова скажут отправлять на диагностику. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)