Помогите пожалуйста разобраться в случившейся ситуации.

Меня сфотографировали на одной из презентаций, фотограф одной из фирм спросил меня, не возражаю ли я против того, чтобы мое фото использовалось для рекламы услуг его фирмы. Я ответила, что не против. Спустя месяц я увидела свою фотографию на одном из рекламных календарей с символикой фирмы. Фирма не предлагала мне заключить с ними какой-либо договор или дать письменное согласие. То есть фактически использовала мой образ в своих целях без моего письменного согласия. Могу ли я за это потребовать у этой фирмы компенсацию. И как решать эту проблему в случае их отказа. На что я могу рассчитывать?

С Уважением Ирина.

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Вопрос можно будет решить только в судебном порядке. Вы вправе заявить о том, что фирма использовала Ваше изображение в своих коммерческих целях и извлекла при этом определённую прибыль (какую конкретно запросите в бухгалтерии фирмы через суд). Потребуйте поделиться доходами, ведь Вы к этому имеете определённое отношение. Если фирма солидная, то заплатит отступные, чтобы уладить конфликт. Если нет, то будет оспаривать Ваше право, но в любом случае от устного согласия отказывайтесь сразу, иначе юрист фирмы докажет Ваше "фактическое" согласие на участие в рекламе. Без адвоката вообще сложно вести такие дела. Желаю удачи!

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ирина, добрый день!

У меня несколько иной взгляд на Вашу проблему, чем у моего Уважаемого коллеги, но думаю, что он Вам не навредит, а предоставит возможность выбора, в любом случае, думаю, что не помешает.

Ведь если Вы все-таки решите обратиться в суд, Ваши оппоненты будут возражать, а Вы соответственно уже будете готовы к доводам противной стороны.

Потребовать у фирмы компенсации за использование Вашего образа, Вы можете только в случае, если эта реклама содержит сведения, порочащие Вашу честь, достоинство или деловую репутацию, но данный факт должен быть установлен судом. Если говорить об авторских правах и смежных правах на рекламу, компенсация в этом случае полагается, если реклама полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав (например, Вы были бы автором этой рекламы, либо рекламировался предмет, изделие, автором которого Вы являетесь). Поэтому, если эта реклама, не является ложной, неэтичной, недостоверной или контррекламой, рассчитывать Вам не на что (ФЗ от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе»).

С искренним уважением,

Ирина Пономарева.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Реклама услуг, товаров путем рассылки на электронную почту юридических и физических лиц, законно ли это?

vip

ответы на вопрос:

Это лучший ответ

Законно. Главное чтобы иных положений закона о рекламе на нарушало. Т.е. важно в данном случае содержание той рекламы, которая содержится в рассылке.

См. Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508

Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе

Статья 6. Общие требования к рекламе

1. Реклама независимо от формы или используемого средства распространения, размещения должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств непосредственно в момент ее представления.

2. Реклама на территории Республики Казахстан, за исключением периодических печатных изданий, распространяется на государственном и русском языках, а также по усмотрению рекламодателя и на других языках.

Перевод содержания рекламы с одного языка на другой не должен искажать ее основной смысл.

При этом реклама на государственном языке на телевидении и радио должна распространяться равномерно в течение всего ежедневного ее выхода в эфир.

2-1. Реклама в периодических печатных изданиях распространяется на языке, закрепленном в свидетельстве о постановке на учет средства массовой информации.

3. (исключен - от 19 июня 2007 г. № 264)

4. Не допускается реклама товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если деятельность, осуществляемая рекламодателем, подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара (работ, услуг), а также при рекламе самого рекламодателя необходимо указывать номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию, кроме рекламы на радио.

5. Запрещается реклама не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных организаций и духовных учебных заведений.

5-1. Запрещается реклама электронного казино и интернет-казино.

6. Реклама не должна использоваться для пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны.

7. Реклама не должна возбуждать панику в обществе, побуждать физических лиц к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию).

8. Ограничения на рекламу устанавливаются настоящим Законом и другими законодательными актами Республики Казахстан.

8. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Установленные ограничения не распространяются на упоминания о государственных органах, органах местного самоуправления, спонсорах, физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды о каждом, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино– и видеообслуживании, – три секунды о каждом и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, – не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Указанные ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

Сноска. Статья 6 с изменениями, внесенными законами Республики Казахстан от 19 июня 2007 года № 264 (порядок введения в действие см. ст.2 Закона); от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015); от 24.04.2015 № 310-V (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы

1. Недобросовестной является реклама, которая:

1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию;

2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием;

3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг);

4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами);

5) представляет собой рекламу товаров, запрещенных к рекламе законом Республики Казахстан, если такая реклама осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, запрещенного к рекламе, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия национальным стандартам, количество, происхождение;

2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в определенном месте;

3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы;

4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции;

5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

6) предполагаемых результатов применения;

7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг;

8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций;

9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии;

11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;

12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц;

13) статистической информации, которая не должна предоставляться в виде, преувеличивающем ее обоснованность;

14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих.

3. Неэтичной является реклама, которая:

1) содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, языка, профессии, социального положения, возраста, пола, религиозных и политических убеждений физических лиц;

2) порочит объекты искусства, культуры, памятники истории, являющиеся национальным или мировым достоянием;

3) порочит государственные символы, национальную валюту Республики Казахстан или иностранную валюту, религиозные символы.

4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

5. Скрытой является реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, инстинкты в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции, а также в иной продукции, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами.

6. Ненадлежащая реклама запрещается.

Сноска. Статья 7 с изменениями, внесенными законами РК от 19.06.2007 № 264 (порядок введения в действие см. ст.2); от 19.03.2010 № 258-IV; от 10.07.2012 № 31-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015).

(текст отредактирован 03.05.2015, 19:40)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если не нарушает вот этого, то законно.

Закон Республики Казахстан № 508-III ЗРК от 19 декабря 2003 года «О рекламе»

Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы[

1. Недобросовестной является реклама, которая:

1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию;

2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием;

3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг); 4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами).

2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, происхождение;

2) наличия продукции на рынке, возможности её приобретения в определённом месте;

3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы;

4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции;

5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

6) предполагаемых результатов применения;

7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг;

8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций;

9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии;

11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;

12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц;

13) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Реклама услуг, товаров путем рассылки на электронную почту юридических и физических лиц, законно ли это?

Да, законно, Смотрите Закон Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Вполне законно

см.Закон Республики Казахстан № 508-III ЗРК от 19 декабря 2003 года «О рекламе»

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Реклама услуг, товаров путем рассылки на электронную почту юридических и физических лиц (СПАМ) РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

На него не распространяется действие законодательства о рекламе.

Согласно статье 3 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II О рекламе

реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная ДЛЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации.

Неопределенный круг лиц – ЭТО ВАЖНО!

Электронная почтовая рассылка не урегулирована законом. В подавляющем числе случаев спам представляет собой рекламу, однако ее трудно назвать обращенной к неопределенному кругу лиц. Ведь спам-роботы направляют письмо на конкретный адрес. А в социальных сетях они также могут подставлять и имя получателя. Получается, что формально круг определен, и спам рекламой не считается, а значит, ПОСРЕДСТВОМ ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ МОЖНО РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАПРЕЩЕННЫХ К РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ, НАПРИМЕР, ОБ АЛКОГОЛЕ.

вот так.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Да законно, согласно статьи 6 главы 2 Закона "о рекламе" 508 Республики Казахстан установлены следующие требования

1. Реклама независимо от формы или используемого средства распространения, размещения должна быть достоверной, распознаваемой без специальных знаний или применения специальных средств непосредственно в момент ее представления.

2. Реклама на территории Республики Казахстан, включая рекламу на телевидении, радио и наружную (визуальную), распространяется на государственном и русском языках, а при необходимости и на других языках. Перевод содержания рекламы с одного языка на другой не должен искажать ее основной смысл.

При этом реклама на государственном языке на телевидении и радио должна распространяться равномерно в течение всего ежедневного ее выхода в эфир.

3. Зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и логотипы могут приводиться на языке оригинала и (или) на другом языке.

4. Не допускается реклама товаров (работ, услуг), запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если деятельность, осуществляемая рекламодателем, подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара (работ, услуг), а также при рекламе самого рекламодателя необходимо указывать номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию, кроме рекламы на радио.

5. Запрещается реклама не зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан религиозных организаций и духовных учебных заведений.

6. Реклама не должна использоваться для пропаганды или агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности Республики Казахстан, подрыва безопасности государства, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, культа жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные охраняемые законом тайны.

7. Реклама не должна возбуждать панику в обществе, побуждать граждан к агрессии, а также к иному противоправному действию (бездействию).

8. Ограничения на рекламу устанавливаются настоящим Законом и другими законодательными актами Республики Казахстан.

Также этим же Законом статьей 7 главы 2 установлены виды ненадлежащей рекламы

1. Недобросовестной является реклама, которая:

1) содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию;

2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемых в рекламе другой продукции, либо посредством злоупотребления их доверием;

3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг);

4) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламируемыми товарами (работами, услугами).

2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, происхождение;

2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в определенном месте;

3) стоимости (цены) продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы;

4) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции;

5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

6) предполагаемых результатов применения;

7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг;

8) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций;

9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

10) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии;

11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;

12) утверждений о товарах (работах, услугах), осуществляемой предпринимательской деятельности, дискредитирующих физическое или юридическое лицо, промышленную или торговую деятельность других лиц;

13) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

14) статуса или уровня компетентности производителя, продавца товаров (работ, услуг) или лиц, их рекламирующих.

3. Неэтичной является реклама, которая:

1) содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, языка, профессии, социального положения, возраста, пола, религиозных, политических и иных убеждений физических лиц;

2) порочит объекты искусства, культуры, памятники истории, являющиеся национальным или мировым достоянием;

3) порочит государственные символы, национальную валюту Республики Казахстан или иностранную валюту, религиозные символы.

4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

5. Скрытой является реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, инстинкты в радио-, теле-, видео-, аудио-и кинопродукции, а также в иной продукции, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами.

6. Ненадлежащая реклама запрещается.

То есть в Вашем случае не должен быть нарушен Закон о рекламе, его нормы. О содержание в рассылках рекламного текста не должны подпадать под статью 7 Настоящего Закона как вид ненадлежащей рекламы. Если текст подпадет хоть под один пункт данной статьи то это уже будет считаться как нарушением Настоящего Закона о рекламе.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли разместить на стене здания следующую рекламу:

УСЛУГИ по АСТРОЛОГИИ и КАРТАМ ТАРО:

Консультации по КАРТАМ ТАРО.

Личный гороскоп и его анализ – работа, брак, дети, здоровье и т.д.

Прогноз на любой период.

Защитные амулеты.

Обучение АСТРОЛОГИИ и КАРТАМ ТАРО – Вы научитесь видеть будущие события.

Спасибо, с уважением, Светлана.

vip

ответы на вопрос:

Согласно ФЗ РФ "О рекламе" - это реклама.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Такую рекламу можно разместить на стене здания, для этого надо получить разрешение в виде договора у владельца здания.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Можете, но получите разрешение на размещение рекламы в администрации.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Исходя из правил толкования ФЗ РФ "О рекламе" и в соответствии с позицией ВАС РФ следует, что в мае последний (Высший арбитражный суд) дал разъяснения по поводу того, что можно отнести к рекламной конструкции, а что является всего лишь вывеской. Так вот, если на баннере или щите располагается информация о названии фирмы, виде деятельности, часах работы и даже контактах, это не является рекламой и для ее размещения не требуется разрешение ни муниципальных органов, ни собственников. Причем не оговаривается, какого размера должна быть вывеска. Единственное условие — фирма или организация должна располагаться в доме, где эта вывеска размещена.

Если же употребляются слова и словосочетания, ориентированные на привлечение клиентов, типа «У нас самые низкие цены!», это является рекламной информацией, за незаконное размещение которой предпринимателя можно привлечь к ответственности.

Поэтому то что вы указали в вопросе не является рекламой, а является объявлением.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На территории роддома запрещено раздавать рекламу о предоставлении услуг фото и видеосъемки. Может ли запретить роддом раздавать рекламу, например, у входа в роддом?

ответы на вопрос:

Виктория, полномочия у РД есть только на своей территории что-то запрещать, если они собственники земельного участка ст. 209 ГК.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Виктория.

Да, может руководство роддома запретить такую деятельность (рекламную) на территории данного учреждения.

(текст отредактирован 22.12.2016, 14:35)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Виктория

Я Вам уже отвечала.

За территорией можете раздавать. Прямо у входа стоять не нужно. Отойдите подальше

Желаю Вам удачи и всех благ!

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Запретить не может, но может вызвать полицию и сказать что пристаете к гражданам. За территорией можете.

Цитата:
Статья 20.1 КОАП РФ. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Создали страницу в контакте с моими инициалами с рекламой интим услуг и в альбомах мои фото! Что делать? Написали неправильно только дату рождения.

ответы на вопрос:

Потребовать проценты за использование Вашего фото в рекламных целях, либо писать заявление в полицию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Обратитесь в полицию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Обращайтесь в полицию и в Роскомнадзор, также можете требовать защиты своих прав в судебном порядке. По данному вопросу обратитесь очно к адвокату.

(текст отредактирован 24.01.2016, 17:02)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На последней полосе нашей газеты размещалась реклама КАФЕ, в котором описывались услуги, среди которых и слово кальян, имеют ли право нас оштрафовать?

ответы на вопрос:

г.Йошкар-Ола!

На основании Закона ФАС обладает таким правом виде наложения штрафа!

С уважением Владимир Николаевич

г.Уфа 17.08.2012 г.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Хочу оказывать услуги по электрике. ИП не регистрировал, реклама по объявлениям. Какие последствия? Спасибо.

ответы на вопрос:

Александр!

Ну, например, ч.2 ст.116 Налогового Кодекса Российской Федерации

"2. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей".

Статья 171. Незаконное предпринимательство

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние: а) совершенное организованной группой; б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, - в) фрагмент утратил силу. Наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Примечание. Фрагмент утратил силу (ст.171 Уголовного Кодекса Российской Федерации).

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Может репетитор арендовать помещение и использовать наружную рекламу-вывеску своих услуг, должен ли он платить за рекламу и кому, и где про это можно прочитать.

ответы на вопрос:

Для использования рекламы нужно получить разрешение. Для получения разрешения нужно обратится в управляющую компанию.

Удачи вам.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение