Проблемы с качеством - брак в топовой модели телевизора Sony и безответственность Медиамаркта
Купил по осени эту радость еще до ажиотажа - сделал себе желаемый подарок. Теперь меняю (или пусть чинят если смогут, что почти невероятно для самарского сервисного центра - это Видикон:-)) ) Переписываюсь с Сони и Медиамарктом. Причина - брак.
Брак именно этой навороченнолй матрицы. Полосы и пятна по экрану - так называемый Бандинг и DSE. Они хорошо заметны на однонотонных изображениях и спортивных передачах, для просмотра которых и позиционировался этот телик.
И это самая самая премиум топовая модель от Sony... Позор,
качество не соответствует ни прошлому имиджу производителя (а у меня этот не первая топовая и вообще любая модель телевизора от Сони) ни заявлениям именитого производителя о качестве своей продукции.
Медиамаркт пока вполне вежливо уходит от отвественности.
Пойду в суд т.к. естественно смотреть топовый хлам я не намерен и вдобавок за премиум цену.
Кстати проверил стоящий в магазине витринный образец - его матрица не намного лучше моей - одного поля ягоды по качеству.
Пишите претензию и на основании ответа - в суд.
Спросить