Как написать анонимную жалобу в газету на организацию по обшивке мебели?
₽ VIP

• г. Орёл

Я хотела бы написать анонимную жалобу в газету на одну из организаций по обшивке мебели. Но, откровенно говоря, не знаю как.

Перетяжка мебели была произведена ненадлежащим образом,

т.к. при получении мебели я обнаружила следующие недостатки:

- не обшита стенка дивана;

- подлокотники остались не обшиты;

- объемы обшитых подлокотников на креслах разного размера, швы не прострочены;

- на одном из кресел уже на новой обшивке испачкан материал краской (коричневатого цвета).

У меня с этой организацией произошел конфликт, который до настоящего момента не разрешен, они банально тянут время. И к тому же договор с этой организацией я не заключала, и это большой минус.

Как лучше поступить.

Ответы на вопрос (3):

Ольга. Намного лучше обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Жалоба в газету однозначно будет проигнорирована. А вот уже после суда, получив компенсацию - обращайтесь в газету и уже не анонимно. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Что означает - не заключали договор? Какие-то документы, подтверждающие Ваши отношения с обидчиком у Вас имеются? Как Вы оплачивали работу, как передавали деньги, как передавали мебель в работу? Специалисты дают ответы, которые не должны противоречить закону. Вы просите рекомендацию для совершения незаконных действий, для чего ВЮК не предназначена. Если захотите уточнить свои вопросы в соответствии с моими, не делайте этого через индивидуальную почту, только через сайт ВЮК.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга.В настоящее время АНОНИМНЫЕ ЖАЛОБЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, Мой балкон зажат с двух сторон вывеской аптеки. Балкон не обшит и вывеска с двух сторон влезла прямо в прутья балкона, когда я хотела обшить балкон и вызвала замерщиков они мне сказали, что невозможно цельно обшить балкон, надо либо вывески снимать, либо вырезать обшивку. Добрые люди говорят, что я могу потребовать у Аптеки обшивки балкона за их счет. Подскажите на что я имею право и как быть в такой ситуации.

Заранее благодарна за ответ.

Хабаровск.

Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Купила диван по акции. В выстовочном зале стоял диван другого артикула и продаец сказала что от диван который я покупаю такой же только подлокотники другие. Я согласилась. Когда привезли диван он действительно такой только та часть которая выдвигается (диван угловой с выдвижным спальным местом) не обшита тканью декоротивной тоесть в цвет дивана. Я написала в магазин притензию они извеняются говоря что можно поменять диван но акция кончилась и диван теперь стоит вместо 13000 тыс. 20000 тыс. Меня это не устаивает. Я хочу именно этот диван с обшивкой и по такой цене.

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.

02.07.2017 года в офисе много мебели. Оформила заказ на мебель: диван Дубай и два стола трансформера. 04.07.2017 года все это мне доставили на дом, в неудобное для меня время, а иначе сказали ждите месяц или больше. Быстро распоковали, быстро собрали диван в доме, показали механизм, я осмотрела диван, пощупала его обивка все как в салоне! Подписала акт приема и они быстренько уехали. И я тоже, так как в дом мы еще не переехали окончательно. На следующий день муж приехал посмотреть диван и прям на одном из подлокотников увидел яркую красную наклейку их фирмы, она была на экокоже, он ее подцепил аккуратно, а там содрана экокожа под ней, как я не заметила я не знаю, но факт остается фактом, наклейка не должна была быть там как нам позже сказала управляющая в магазине. И также в этот день была обнаружена еще одна наклейка на этом же подлокотнике с разрезом экокожи! На все наши претензии поменять нам подлокотник компания отвечает отказом, якобы эти мы порвали этт мы наклеили и теперь просим заменить! Но это не так, конечно я не сразу заметила дефект, так все быстро надо было принятьи ехать к детям, которые на данный момент были с соседкой, так как мне было не удобно по времени принимать мебель, но им все равно! Вопрос в том, что делать дальше? Мебель меня устраивает просто надо поменять подлокотник с дефектами на нормальный! Имеет ли силу акт приема передачи товара, что они отказывают нам в замене подлокотника? Претензии все тщетны, куда нам идти дальше? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют ли право жильцы шести квартир двенадцати квартирного дома обшить сайдингом половину дома, вторая половина дома осталась не обшита, так как жильцы второй половины не согласны?

Заключила договор покупки мебели с магазином (стенка. Диван. Стол) и с русфинанс банком на кредитование на 65 мес. Придя домой, вымерев стенку решила отказаться от дивана, т.к. по размерам он мне не подходит-слишком большой. (в магазине дивана-образца не было. Выбирала по каталогу. На размер не обратила внимание) На второй день позвонила продавцу об отказе от дивана (мебель еще не получала. Обещали через 2-3 недели) В банк не могу дозвониться-праздничные дни. Можно ли будет переделать банковский договор с уменьшением суммы с учетом минуса суммы дивана. Не будет ли это поздно с 11 января, Будет ли за это какая-то комиссия. А можно ли полностью отказаться от всей мебели и соответственно от кредита. Т.к. очень плохие отзывы о много мебели - об этом это я узнала позже.

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение