Неподключаемая игрушка Furby Boom - обязаны ли обменять товар или требуется экспертиза?

• г. Хабаровск

Купили ребёнку игрушку furby boom в магазине бубль гум г. Хабаровск. Проверили при покупке. Работает. Дома попытались подключить к планшету, к телефону. Не вышло. Это неотъемлемая часть игры. Обязаны ли мне обменять товар незамедлительно, если я продемонстрирую неисправность. Или же могут отослать на экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Или же могут отослать на экспертизу?

---могут отослать на экспертизу.

Спросить
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
08.09.2014, 14:02

Проблемы с игрушкой Furby - магазин требует оплатить экспертизу, несмотря на гарантийный срок

2 месяца назад купили ребенку игрушку Furby. Игрушка перестала работать. Позвонили в магазин Катюша там мы приобрели эту игрушку. Нам ответили что будут делать экспертизу. Если окажется что поломка по нашей вине, то мы должны будем оплатить экспертизу и игрушка останется у нас поломанной. Но сама фирма производитель дает гарантию 12 месяцев. Правильно ли это и как нам узнать что экспертиза будет проведена правильно? Ведь игрушка сломана не по нашей вине. Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
22.03.2016, 12:04

Как вернуть или обменять неисправную игрушку Меч с батарейками?

Приобрела в магазине игрушку Меч (светящийся) на батарейках.. В магазине проверили - работает.. Дома не заработал. Могу ли я обменять этот товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
25.01.2016, 08:47

Неисправная функция игрушечного подъемного крана - возможность предъявить претензию и требование замены или возврата денег

Купили ребенку игрушечный подъемный кран. В магазине проверили - все работает. Дома, после 2 часов игры перестала работать одна из функций игрушки. Можем ли мы предъявить претензию по месту покупки и потребовать замены игрушки или возврата денег, и на каком основании (статья и т.д.)?
Читать ответы (1)
Ольга
25.12.2014, 13:00

Проблема с покупкой планшета в магазине Самсунг - отказ в возврате денег

02.12.2014 я приобрела в подарок сыну на Новый год планшетный компьютер в магазине Самсунг. При покупке рассказала продавцу, что планшет нужен для игры в Танки. Продавец ответил, что данная модель подходит для этой игры. Дома моя дочь попыталась зайти в игру для проверки. Оказалось, что игра на планшете идет не в полной мере. В остальном никаких дефектов нет. 13.12.2014 я написала заявление на возврат денег за планшет. 25.12.2014 пришел отказ. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 13:07

Могу ли я вернуть кот-робот игрушку с издаваемым треском и громким звуком после 2 дней использования?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши. Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Милана Шамильевна
12.07.2014, 11:42

Пропадение звука у робота на батарейках - отказ магазина в замене игрушки – что делать?

Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
30.12.2014, 22:37

Претензии по неисправной игрушке - истек гарантийный срок, но магазин должен рассмотреть

16 декабря я купила ребенку интерактивную железную дорогу на Новый Год. (принцип работы - в поезд нужно посадить игрушку и он поедет, в наборе четыре игрушки) При покупке поезд проверили одним персонажем - все работает. 30 декабря вечером железная дорога была подарена ребенку. В процессе игры оказалось, что 2 игрушки из 4 не запускают поезд. Гарантийный срок 14 дней истек сегодня. Могу ли я завтра предъявить претензии в магазине?
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2008, 21:39

При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся.

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Читать ответы (1)