В 4 январе 2008 г. мы купили холодильник в М-Видио, в апреле этого же года он сломался.

• г. Москва

Не могли бы посоветовать нам в такой ситуации...

В 4 январе 2008 г. мы купили холодильник в М-Видио, в апреле этого же года он сломался. В М-Видио нам отказали заменить сославшись на то, что мы не купили у них сертификат качества за отдельную плату, который дает гарантию на все. А гарантийный срок М-Видио 1 месяц. Они нас отправили в гарантийную службу (бесплатную ремонтную службу), которая несет гарантию на эту марку холодильника. Забрав холодильник на ремонт 4 апреля 2008 г. (поломка - брак, отошла задняя стенка холодильника). А потом было самое интересное - превезли его после ремонта - 10 августа 2008 г. (т.е. - 4 месяца мы жили без холодильника (в летний период времени))... и уже 16 августа 2008 г. холодильник опять прекращает работать... Есть ли выход из этой ситуации или нет?

Заранее спасибо,

Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна! Если между Вами и службой гарантийного ремонта не было заключено никакого соглашения о сроке выполнения работ по ремонту, то, согласно законодательству, они должны были быть выполнены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок в любом случае составит меньше 4 месяцев). За нарушение этих сроков организация, допустившая такие нарушения, должна уплатить за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара. В связи с тем, что после устранения недостатка он проявился вновь, можно говорить о наличии существенного недостатка, что дает Вам возможность требовать замены товара на товар надлежащего качества. Кроме того,Вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы, т.е. отказаться от договора. Можно посоветовать Вам обратиться в суд с иском к продавцу или изготовителю о взыскании суммы неустойки за просрочку исполнения обязательства по безвозмездному устранению недостатков, убытков, принесенных просрочкой, и суммы, уплаченной по договору. Можете также обратиться в орган по защите прав потреьбителей, который окажет Вам помощь в разрешении данной проблемы (возможно, с дальнейшим обращением этого органа в суд). Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Купили холодильник в 2012 году, основная горантия один год была. Но при покупки холодильника мы приобрели дополнительную горантию на 3 года. Он сломался 29.01.2015 ремонт производят по дополнительной горантий как нам сказали в течений 50 рабочих дней с учетом всех праздникови выходных тоесть холодильник нам отремонтируют только 13 апреля 2015 года, тоесть получается холодильник будет 2.5 месяца в ремонте. А в законе прописано не более 45 дней. Законно это или нет? И куда обратиться обратиться?

Сломался холодильник на гарантии, после ремонта холодильника новую гарантию не дают, говорят если опять сломается ремонт будет уже за ваш счет. Законно ли это? должны ли дать повторную гарантию после ремонта и на какое время?

Купили холодильник либхер в м-видео в мае 2012 году, на данный момент он сломался, вздулась задняя стенка холодильника. Подскажите пожалуйста, можем ли мы вернуть деньги или заменить холодильник?

Купила холодильник 07.2014 г в 11.2014 сломался ремонт происходил дома приезжал человек из сервиса и делал сейчас опять сломался задняя стенка снаружи холодильника намерзла глыбой льда уже 2 месяца добиваюсь ремонта от магазина то в сервисе не отвечают на телефон то детали какие то заказали для ремонта и когда они придут мол тогда и заберем холодильник из вашего дома. ЧТО ДЕЛАТЬ МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ЗАСТАВИТЬ ЗАБРАТЬ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК У МЕНЯ? ГАРАНТИЯ У МНЯ 3 ГОДА НА НЕГО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЗдравствуйтеюВ 2004 году ми курили холодильник "Indezit" СРОК ГАРАНТИ 3 ГОДА, а срок экспруатации дает завод 10-15 лет, но сейчас пошла трещина на внутренней пласмассовой стенке холодильника шириной около 1-1,5 мм длинной 10-12 см ето говорит о прлохом качестве внутренней камеры холодильника. Как нам заменить на заводе этот холодильник на новый? Магазина где мы покупали холодильник уже нет. Спасибо.

У меня вопрос: я купила холодильник атлант в 2011 году 07 месяца, месяц назад он сломался, так как он на гарантии его забрали на ремонт, привезли через 24 дня 23.05.2014 г, сегодня утром случилось тоже самое, вызвала мастера, он подтвердил ему диагноз, вернуть опять на ремонт, вопрос-могу ли я потребовать замену нового холодильника пока он на гарантии, СПАСИБО.

У меня такой вопрос, мы купили холодильник Indezit 16fnf, 3,02,2012 он сломался 31,07,2012 отвезли в ремонт привезли 9,08,02012, работал следующая поломка была 28,05,2013 привезли 11,07,02013, пока работает. Написано гарантия 3 года она кончится в 2014 году или 2015 году, и можно ли, и когда отказаться от холодильника чтоб вернули деньги, или ждать следующей поломки? Спасибо. Меня зовут Кристина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение