Что делать, если срок ремонта автомобиля по гарантии просрочен и в результате повреждена дверь, а дилер отказывается заменить авто в соответствии с Законом о защите прав потребителей?

• г. Ступино

Если срок ремонта автомобиля по гарантии просрочен (более 45 суток) да еще выясняется, что во время ремонта повреждена дверь, а дилер, проводивший ремонт, отказывается производить замену авто согласно Закона О защите прпв потребителей, какие действия предпринять?

Ответы на вопрос (2):

Самое лучшее иск в суд как я в еда и делаю в соответствии со ст131-132 Гпк РФ

Получаете цену авто и разницу в соответствии со ст24.4 закона и моральный вред по ст15 закона и пени по ст23 закона и убытки по ст13 закона и штраф по ст13 п6 закона

Спросить
Пожаловаться

Игорь приходите на консультацию, вернем деньги за автомобиль с процентами

Спросить
Пожаловаться

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Продаю автомобиль который находится на гарантийном ремонте у дилера. Может ли новый владелец применять закон о защите прав потребителей если авто в ремонт сдавал я, а 45 дней в ремонте закончатся у покупателя?

Продление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.

Третий месяц идет согласование ремонта между официальным дилером и страховой компанией. Повреждена дверь. Страховая компания в направление на ремонт, пишет ремонт двери. Официальный дилер отказывается делать ссылаясь на то что ребра жесткости повреждены с вытяжкой металла и при ремонте на место не встанут (деформация штампа). И вот на протяжении 2 месяцев. Третий, они периодически пишут друг другу письма. Что делать?

Сдал в ремонт сотовый телефон на гарантии. Уже дома в приложении к заявлению на проведение ремонта увидел, что срок ремонта может составлять 45 дней. Насколько это правомерно, если согласно закону о защите прав потребителей этот срок составляет 10 дней?

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Автомобиль находится на ремонте у дилера, по мимо того, что ремонт уже затянут на приличное время, так ещё и в ходе ремонта была повреждена деталь, не относящаяся к повреждениям от ДТП. Дилер отказывает ремонтировать эту деталь, т.к. ремонт (по их словам) происходил в др. часли авто и соответственно они не могли повредить эту деталь... На что ссылаться в данной ситуации и как заставить дилера устранить данное повреждение?

Спасибо!

Срок гарантийного ремонта (согласно ст.20 закона о защите прав потребителей) не может превышать 45 дней. После сдачи мной в ремонт товара (который сломался во время гарантии) прошло уже 45 календарных дней, но в мастерской говорят, что срок гарантийного ремонта 45 рабочих дней. В Законе я ни где не нашел слово РАБОЧИХдней. Так как исчисляется срок? Календарными или рабочими днями. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение